adidas brazucam: уникальный взгляд на FIFA World Cup 2014
Документальный многосерийный онлайн-фильм о футболе и первый в истории твиттер-аккаунт официального мяча FIFA World Cup – это уникальная возможность посмотреть на игру с позиции мяча brazuca
adidas запускает еженедельную серию документальных онлайн-фильмов, которые порадуют поклонников футбола в преддверии Чемпионата мира в Бразилии 2014. Видео будет представлено в первом в истории твиттер-аккаунте официального мяча FIFA World Cup 2014 – @brazuca.
Фильмы под названием «кругосветное путешествие brazuca» были сняты при помощи уникального мяча «brazucam». Благодаря ему болельщики смогут увидеть игру под совершенно новым углом. «brazucam» – это официальный мяч «brazuca», оснащенный шестью HD-камерами с обзором 360°. Кроме того, этот инновационный продукт adidas отличается специально разработанным программным обеспечением для стабилизации изображения.
Видео, выложенное в твиттер-аккаунт, будет рассказывать о путешествиях мяча по всему миру: в Испании, Германии, Англии, России, Японии, США и Мексике. На своем пути в Бразилию @brazuca предоставит зрителям возможность увидеть, как спортсмены и поклонники футбола занимаются любимым видом спорта. В течение последующих 7 недель на канале adidas Football на YouTube (www.youtube.com/adidasfootballtv) и в Твиттере @brazuca каждую неделю будет выходить по одному фильму.
В проекте adidas примут участие такие мировые звезды футбола, как Хави Эрнандес, Дани Алвес, Кристиан Телло, Бастиан Швайнштайгер, Мануэль Нойер, Филипп Лам, Давид Вилья и звезды российской сборной – Сергей Игнашевич, Александр Самедов и Андрей Ещенко. Первой съемочной площадкой для инновационного мяча adidas стала тренировка обладателя FIFA World Cup-2010, cборной Испании.
Многосерийный фильм «кругосветное путешествие brazuca» – это продолжение интерактивного фильма «I am brazuca» («Я – brazuca»), появившегося в декабре 2013 г. в рамках презентации мяча «brazuca». Тизер «I am brazuca» предложил зрителям поставить видео на паузу и увидеть происходящее на поле с максимальной точностью. Контент является частью рекламной кампании adidas «All in or nothing».
С 7 апреля мяч brazuca начинает свои путешествия на цифровой платформе www.adidas.com/brazucajourney. Посетители сайта смогут просматривать галерею изображений, а также получат возможность выиграть мяч с автографами звезд футбола.
Также читайте:
Детский квадроцикл — настоящее приключение для вашего ребенка
В Пензенском крае создадут рыбоводческий кластер
Надежная защита автопрокатного бизнеса
Коммерческий Банк «Огни Москвы» продолжает выдавать кредиты малому бизнесу без залога
В России застрахуют рыбаков и любителей экстремальных видов спорта на льду
Источник: business-news.ru