Tele2 награждает группы поддержки политики низких цен

По завершении 2 этапа проекта в Ижевске выбраны одиннадцать победителей, десять из которых определены по результатам голосования пользователей, а один, самый творческий абонент Tele2, Анастасия Ивонина — творческим жюри. Победители приглашены на награждение в cалон связи по адресу ул. Лихвинцева, 46, где им вручат ценные подарки с символикой Tele2.


Всего во 2 этапе конкурса приняли участие порядка 20 творческих работ жителей региона, которые набрали более 1000 голосов.


5 ноября стартовал заключительный, 3 этап творческого конкурса. Желающим принять в нем участие и побороться за главный приз - приглашение на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (PeteTong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер, необходимо творчески объяснить, что для нихзначит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения - фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет собственный аккаунт в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru». Количество фотографий от каждого зарегистрировавшегося участника может быть не более шести.


Николай Рупасов, коммерческий директор Tele2 Удмуртия


«Активность абонентов Tele2 в рамках проекта подтверждает высокую актуальность проблемы высоких цен на услуги мобильной связи. В ходе второго этапа мы увидели большое количество ярких, интересных, командных работ, которые собрали большое количество просмотров посетителей сайта. Третий этап станет логичным продолжением процесса творческой поддержки идеологии низких цен. Участники смогут еще больше раскрыть свой потенциал, мотивацию, чувство юмора и получить новую обратную связь. Мы хотим сказать большое спасибо всем, кто уделяет внимание нашему проекту».


Все участники творческого конкурса получают баллы за активность на сайте golos.tele2.ru: за размещение творческих работ, голосование в пользу работ других участников, за голоса, полученные в пользу собственных работ, за размещение информации о проекте в социальных сетях и т.д. Все накопленные баллы участники-жители регионов присутствия оператора могут обменивать в ходе творческих конкурсовна популярные услуги "Гудок", SMS-свобода, Безлимитная Opera Mini, на любимые игры, музыку или видео на свой мобильный телефон, а также на полезные сувениры от Tele2 - монетницу, сумку или шарф. Список доступных к обмену услуг и сувениров можно посмотреть на сайте golos.tele2.ru.


Проект «Голосуй за низкие цены» стартовал в 34 регионах присутствия Tele2 в конце сентября. В основу идеи проекта легла политика низких цен, которую Tele2 реализует во всех странах своего присутствия. Проект ориентирован на людей, которые не хотят переплачивать за мобильную связь, и убеждены, что стоимость услуг должна быть справедливой.


Подробную информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам акции, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте http://golos.tele2.ru/rules. Сроки проведения акции с 24.09.2012 г. по 22.12.2012 г.

  • управление бюджетом