Торговым центрам отключат МКАД
Вот и превратилась МКАД в этом месте просто в торговую улицу, вместо того чтобы разгружать всю столицу от транспортного потока,
– цитирует заммэра
«Объединение административных инспекций уже вручило большинству владельцев этих объектов предписания на устранение выявленных нарушений, – заявил он. – Мы собираем представителей всех расположенных на кольцевой магистрали предприятий – торговых центров, рынков, АЗС. Будем стараться договариваться. Но оставлять без последствий и дальше невозможно. Значит, нужны новые дороги-дублеры, которые будут вести к этим магазинам. Не услышат нас владельцы? Придется подъезд к ним перегородить», – предупредил чиновник.
В департаменте транспорта и связи Москвы
«Речь идет о неправильных или вообще практически отсутствующих подъездах. Они образованы у торговых центров, больших и малых. Как правило, возле них нет ни полосы разгона, ни полосы торможения, ни карманов, ни площадок для отстоя грузового транспорта. Достаточно много строений, на которые нет вообще никакого разрешения», – говорят в департаменте. – Типичным примером может служить рынок
Президент ассоциации дорожных научно-исследовательских организаций РОДОС Олег Скворцов отмечает: разумно, чтобы торговые центры сами оплачивали строительство съездов с МКАД, но при этом власть должна выработать нормы проектирования.
По его словам, оптимальное решение для МКАД как скоростной автотрассы – это редкие съезды и редкий подъезд.
По мнению эксперта, любой крупный торговый центр может себе позволить профинансировать строительство съездов.
«Стоимость строительства одного километра будет порядка 30 млн рублей, – говорит Скворцов. – То есть в рамках этой суммы можно смело ориентироваться: хватит и на собственно съезды, и на строительство площадок, и карманов.
При этом он убежден, что все от строительства подъездов только выиграют. Недавно были проведены исследования о влиянии этих
Источник: www.gazeta.ru