Интерес к Болгарии все выше
Одним из самых востребованных направлений сейчас признается Болгария. Согласно аналитическим исследованиям около трети запросов на зарубежную недвижимость приходится именно на Болгарию.
И с этим надо считаться – спрос рождает предложение. В связи с этим, данному направлению рынка отводятся целые выставки. Так, 11-12 февраля 2011 года компания aiGroup проводит четвертую московскую выставку недвижимости "Болгарский Дом" в выставочном комплексе "Т-Модуль", на "Тишинке", где будут представлены ведущие девелоперы и агентства недвижимости этой страны. Диапазон предложений впечатляет – от апартаментов на берегу моря и городского жилья до коттеджей у горнолыжных склонов. Болгарская недвижимость имеет тенденцию к росту, что делает инвестиции в этот сектор оправданными.
Тщательно спланированная рекламная кампания и большой опыт компании aiGroup в проведении международных выставок позволили привлечь на прошедшее мероприятие "Болгарский Дом" в 2010 году более 6200 уникальных посетителей и 100 компаний-участниц, представляющих Болгарию. Эти цифры свидетельствуют о росте и развитии рынка недвижимости в Болгарии и интересе к нему россиян. Участники совершили большое количество сделок и установили контакты со многими заинтересованными российскими инвесторами и агентствами в течение двух дней работы выставки.
Главная цель выставки "Болгарский Дом" заключается в следующем: чтобы международные специалисты в области инвестиций могли приехать в Москву и встретить здесь своих потенциальных клиентов. Задачи же организаторов – в том, чтобы, во-первых, организовать мероприятие соответствующего уровня, чтобы все остались довольны. Во-вторых, сделать так, чтобы сюда пришли посетители. Организаторы обеспечивают успешность, то есть оказывают двустороннюю поддержку мероприятия – с одной стороны профессионалы рынка недвижимости Болгарии, с другой – заинтересованные покупатели и готовые инвесторы, целевые потребители услуг частников. Каков же результат? У каждого стенда выстраиваются очереди – встреч столько, что участники ни на минуту не прерывают общение с посетителями. Эта выставка по праву считается одним из самых успешных мероприятий aiGroup.
Компания aiGroup постоянно работает над повышением уровня организации своих выставок, чтобы гарантировать большое количество заинтересованных посетителей-инвесторов, и благодарят своих участников за поддержку и надеются на дальнейшее сотрудничество.
Использована информация: www.realty.mail.ru
И с этим надо считаться – спрос рождает предложение. В связи с этим, данному направлению рынка отводятся целые выставки. Так, 11-12 февраля 2011 года компания aiGroup проводит четвертую московскую выставку недвижимости "Болгарский Дом" в выставочном комплексе "Т-Модуль", на "Тишинке", где будут представлены ведущие девелоперы и агентства недвижимости этой страны. Диапазон предложений впечатляет – от апартаментов на берегу моря и городского жилья до коттеджей у горнолыжных склонов. Болгарская недвижимость имеет тенденцию к росту, что делает инвестиции в этот сектор оправданными.
Тщательно спланированная рекламная кампания и большой опыт компании aiGroup в проведении международных выставок позволили привлечь на прошедшее мероприятие "Болгарский Дом" в 2010 году более 6200 уникальных посетителей и 100 компаний-участниц, представляющих Болгарию. Эти цифры свидетельствуют о росте и развитии рынка недвижимости в Болгарии и интересе к нему россиян. Участники совершили большое количество сделок и установили контакты со многими заинтересованными российскими инвесторами и агентствами в течение двух дней работы выставки.
Главная цель выставки "Болгарский Дом" заключается в следующем: чтобы международные специалисты в области инвестиций могли приехать в Москву и встретить здесь своих потенциальных клиентов. Задачи же организаторов – в том, чтобы, во-первых, организовать мероприятие соответствующего уровня, чтобы все остались довольны. Во-вторых, сделать так, чтобы сюда пришли посетители. Организаторы обеспечивают успешность, то есть оказывают двустороннюю поддержку мероприятия – с одной стороны профессионалы рынка недвижимости Болгарии, с другой – заинтересованные покупатели и готовые инвесторы, целевые потребители услуг частников. Каков же результат? У каждого стенда выстраиваются очереди – встреч столько, что участники ни на минуту не прерывают общение с посетителями. Эта выставка по праву считается одним из самых успешных мероприятий aiGroup.
Компания aiGroup постоянно работает над повышением уровня организации своих выставок, чтобы гарантировать большое количество заинтересованных посетителей-инвесторов, и благодарят своих участников за поддержку и надеются на дальнейшее сотрудничество.
Использована информация: www.realty.mail.ru