ВЭБ и Сбербанк профинансируют строительство части трассы Москва-СПб
Госкорпорация "Банк развития" (ВЭБ), Сбербанк России и ООО "Северо-Западная концессионная компания" заключат в понедельник кредитное соглашение на сумму 29,2 миллиарда рублей по финансированию проекта строительства скоростной автомобильной магистрали "Москва - Санкт-Петербург" на участке 15-58 км, сообщили РИА Новости в ВЭБе.
Ожидается, что со стороны ВЭБа документ подпишет председатель госкорпорации Владимир Дмитриев, со стороны Сбербанка - президент, председатель правления Герман Греф, со стороны ООО "Северо-Западная концессионная компания" - исполнительный директор "ВИНСИ Консессьон" Луи Рок Бюргар.
Условия кредитного соглашения предусматривают синдицированное кредитование Внешэкономбанком и Сбербанком России в равных долях на срок 20 лет ООО?"Северо-Западная концессионная компания" - победителя концессионного конкурса на право строительства и эксплуатации автомагистрали.
Внешэкономбанк также планирует принять участие в приобретении до 70% облигаций ООО?"Северо-Западная концессионная компания", размещение которых является частью разработанного Внешэкономбанком и Сбербанком России плана финансирования проекта.
Внешэкономбанк как организатор финансирования проекта продолжит взаимодействие с Европейским банком реконструкции и развития с целью обеспечения вхождения международной финансовой структуры в проект до октября текущего года.
Участие Внешэкономбанка в проекте строительства скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург является примером реализации банком развития финансирования крупных общегосударственных проектов в России путем собственного участия и привлечения средств банков и иностранных инвестиций.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.
Согласно проекту, дорога пройдет через Бусиново, минуя все традиционные пробки в районе старой Ленинградки, по дороге до Санкт-Петербурга будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил в марте, что Северо-западная концессионная компания (СЗКК) может в течение месяца начать работы по строительству участка (15-58 километры) платной скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург.
Проект строительства скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 километры реализуется на основе государственно-частного партнерства. Ввод в эксплуатацию этого участка запланирован на 2014 год. Общая стоимость инвестпроекта оценивается в 63,4 миллиарда рублей. Правительство РФ предоставило госгарантии на сумму 24,5 миллиарда рублей по облигациям, выпускаемым для реализации этого проекта.
Использована информация: www.riarealty.ru
Ожидается, что со стороны ВЭБа документ подпишет председатель госкорпорации Владимир Дмитриев, со стороны Сбербанка - президент, председатель правления Герман Греф, со стороны ООО "Северо-Западная концессионная компания" - исполнительный директор "ВИНСИ Консессьон" Луи Рок Бюргар.
Условия кредитного соглашения предусматривают синдицированное кредитование Внешэкономбанком и Сбербанком России в равных долях на срок 20 лет ООО?"Северо-Западная концессионная компания" - победителя концессионного конкурса на право строительства и эксплуатации автомагистрали.
Внешэкономбанк также планирует принять участие в приобретении до 70% облигаций ООО?"Северо-Западная концессионная компания", размещение которых является частью разработанного Внешэкономбанком и Сбербанком России плана финансирования проекта.
Внешэкономбанк как организатор финансирования проекта продолжит взаимодействие с Европейским банком реконструкции и развития с целью обеспечения вхождения международной финансовой структуры в проект до октября текущего года.
Участие Внешэкономбанка в проекте строительства скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург является примером реализации банком развития финансирования крупных общегосударственных проектов в России путем собственного участия и привлечения средств банков и иностранных инвестиций.
Протяженность будущей платной автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга "М-10-С" составит около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.
Согласно проекту, дорога пройдет через Бусиново, минуя все традиционные пробки в районе старой Ленинградки, по дороге до Санкт-Петербурга будет построено 32 развязки, 85 мостов и 167 путепроводов, а уже в Санкт-Петербурге новая трасса сольется с дорогой на Финляндию.
Вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил в марте, что Северо-западная концессионная компания (СЗКК) может в течение месяца начать работы по строительству участка (15-58 километры) платной скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург.
Проект строительства скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 километры реализуется на основе государственно-частного партнерства. Ввод в эксплуатацию этого участка запланирован на 2014 год. Общая стоимость инвестпроекта оценивается в 63,4 миллиарда рублей. Правительство РФ предоставило госгарантии на сумму 24,5 миллиарда рублей по облигациям, выпускаемым для реализации этого проекта.
Использована информация: www.riarealty.ru