Строительство моста из Катара в Бахрейн начнется в 2010 году
Строительство 40-километрового морского путепровода между Бахрейном и Катаром начнется в первом квартале 2010 года, сообщает в понедельник газета "Галф ньюс".
По данным издания, ответственный за внешние связи в совете директоров компании по строительству моста Уильям Невел (William Nevel) заявил в Дубае, что "работы начнутся в первом квартале 2010 года, после того как шесть контракторов, включая французскую фирму Vinci, договорятся об окончательном дизайне и стоимости проекта".
Со ссылкой на сведения печати "Галф Ньюс" оценивает стоимость возведения самого длинного в мире моста в 2,9 миллиарда долларов. Бахрейн и Катар внесут в обеспечение строительства по 700 миллионов долларов. Остальная сумма будет обеспечена кредитами, которые намерена получить компания Qatar-Bahrain Causeway Foundation, отмечает газета.
Начало работ по наведению 40-километровой переправы между разбросанным на островах в Персидском заливе Бахрейном и расположенным на материке Катаром было намечено еще на первые месяцы текущего года, но отложено из-за мирового финансового кризиса.
Двадцать километров дороги над морем пройдут по мостам, а остальная часть - по дамбам, насыпанным на мелководье. "Стройка века" должна быть завершена в течение четырех лет, сообщала ранее бахрейнская газета "Аль-Айям".
Переправа, названная "Мостом дружбы", должна связать катарский мыс Рас-Ушейрадж с населенным пуктом Аскар в Бахрейне. По ней будут проложены линии электропередачи, газопровод и высокоскоростная грузопассажирская железная дорога. Путепровод соединит столицы двух стран - Манаму и Доху и позволит сократить время в пути между ними почти в 10 раз - до получаса. В связи с тем, что на активный пассажиропоток Катару и Бахрейну, население которых в совокупности составляет примерно 3 млн человек, рассчитывать не приходится, рентабельность стройки должно обеспечить использование моста для реализации экономических проектов.
Использована информация: www.riarealty.ru
По данным издания, ответственный за внешние связи в совете директоров компании по строительству моста Уильям Невел (William Nevel) заявил в Дубае, что "работы начнутся в первом квартале 2010 года, после того как шесть контракторов, включая французскую фирму Vinci, договорятся об окончательном дизайне и стоимости проекта".
Со ссылкой на сведения печати "Галф Ньюс" оценивает стоимость возведения самого длинного в мире моста в 2,9 миллиарда долларов. Бахрейн и Катар внесут в обеспечение строительства по 700 миллионов долларов. Остальная сумма будет обеспечена кредитами, которые намерена получить компания Qatar-Bahrain Causeway Foundation, отмечает газета.
Начало работ по наведению 40-километровой переправы между разбросанным на островах в Персидском заливе Бахрейном и расположенным на материке Катаром было намечено еще на первые месяцы текущего года, но отложено из-за мирового финансового кризиса.
Двадцать километров дороги над морем пройдут по мостам, а остальная часть - по дамбам, насыпанным на мелководье. "Стройка века" должна быть завершена в течение четырех лет, сообщала ранее бахрейнская газета "Аль-Айям".
Переправа, названная "Мостом дружбы", должна связать катарский мыс Рас-Ушейрадж с населенным пуктом Аскар в Бахрейне. По ней будут проложены линии электропередачи, газопровод и высокоскоростная грузопассажирская железная дорога. Путепровод соединит столицы двух стран - Манаму и Доху и позволит сократить время в пути между ними почти в 10 раз - до получаса. В связи с тем, что на активный пассажиропоток Катару и Бахрейну, население которых в совокупности составляет примерно 3 млн человек, рассчитывать не приходится, рентабельность стройки должно обеспечить использование моста для реализации экономических проектов.
Использована информация: www.riarealty.ru