Строительство национальной магистрали в Узбекистане приведет к сносу некоторых зданий
Строительство национальной автомагистрали в Узбекистане, которая будет проходить от северо-западной до юго-восточной границы страны и свяжет наиболее крупные города республики, приведет к сносу до 1 июля 2010 года зданий и сооружений, не отвечающих нормам и правилам градостроительства, сообщил РИА Новости во вторник источник в правительстве республики.
По словам источника, создана комиссия, задачами которой определены обеспечение единой градостроительной политики при размещении объектов, проведение всестороннего анализа соответствия выбираемого земельного участка, а также градостроительным, экологическим, санитарным, противопожарным и другим обязательным нормам и правилам.
Он сообщил, что в вопросе сноса зданий любое отклонение от выданных проектными организациями утвержденных проектов считается основанием для принятия комиссией решения по их сносу без возмещения затрат.
Ранее сообщалось, что президент Узбекистана Ислам Каримов постановлением утвердил Программу развития придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали, предусматривающее комплексное строительство мотелей и кемпингов, АЗС, станций технического обслуживания автомобилей и других объектов общей стоимостью около 500 миллионов долларов.
В течение 2010-2015 годов программой предусмотрено строительство 23 кемпингов и 28 мотелей, 75 автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) и автозаправочных станций (АЗС), 59 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНС), 73 станций технического обслуживания и медицинской помощи, 45 санитарно-гигиенических узлов и 47 площадок кратковременной остановки автомобилей.
Финансирование программы будет осуществлено за счет средств хозяйствующих субъектов, средств региональных бюджетов и республиканского дорожного фонда.
Строительство самой национальной автомагистрали I категории стоимостью около 2,6 миллиарда долларов осуществляется в 2009-2014 годах. Планируется осуществить строительство четырех участков автодорог по маршрутам Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан, Бухара-Алат, Бухара-Карши-Гузар-Термез и Самарканд-Гузар общей протяженностью 1,5 тысячи километров.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств правительства, Республиканского дорожного фонда в объеме 1,68 миллиарда долларов, а также кредитов Азиатского банка развития, кредитной линии правительства Китая для стран-членов ШОС и других международных финансовых институтов.
"В рамках проекта будет построено около 18 крупных и более 600 средних и малых мостов, а также около 305 путепроводов и дорожных развязок", - заключил собеседник агентства.
Использована информация: www.riarealty.ru
По словам источника, создана комиссия, задачами которой определены обеспечение единой градостроительной политики при размещении объектов, проведение всестороннего анализа соответствия выбираемого земельного участка, а также градостроительным, экологическим, санитарным, противопожарным и другим обязательным нормам и правилам.
Он сообщил, что в вопросе сноса зданий любое отклонение от выданных проектными организациями утвержденных проектов считается основанием для принятия комиссией решения по их сносу без возмещения затрат.
Ранее сообщалось, что президент Узбекистана Ислам Каримов постановлением утвердил Программу развития придорожной инфраструктуры и сервиса вдоль Узбекской национальной автомагистрали, предусматривающее комплексное строительство мотелей и кемпингов, АЗС, станций технического обслуживания автомобилей и других объектов общей стоимостью около 500 миллионов долларов.
В течение 2010-2015 годов программой предусмотрено строительство 23 кемпингов и 28 мотелей, 75 автомобильных газозаправочных станций (АГЗС) и автозаправочных станций (АЗС), 59 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНС), 73 станций технического обслуживания и медицинской помощи, 45 санитарно-гигиенических узлов и 47 площадок кратковременной остановки автомобилей.
Финансирование программы будет осуществлено за счет средств хозяйствующих субъектов, средств региональных бюджетов и республиканского дорожного фонда.
Строительство самой национальной автомагистрали I категории стоимостью около 2,6 миллиарда долларов осуществляется в 2009-2014 годах. Планируется осуществить строительство четырех участков автодорог по маршрутам Бейнеу-Кунград-Бухара-Самарканд-Ташкент-Андижан, Бухара-Алат, Бухара-Карши-Гузар-Термез и Самарканд-Гузар общей протяженностью 1,5 тысячи километров.
Финансирование проекта осуществляется за счет средств правительства, Республиканского дорожного фонда в объеме 1,68 миллиарда долларов, а также кредитов Азиатского банка развития, кредитной линии правительства Китая для стран-членов ШОС и других международных финансовых институтов.
"В рамках проекта будет построено около 18 крупных и более 600 средних и малых мостов, а также около 305 путепроводов и дорожных развязок", - заключил собеседник агентства.
Использована информация: www.riarealty.ru