"Мостоотряд №19" выиграл конкурс на строительство второй очереди ЗСД в Петербурге
ОАО "Мостоотряд №19" выиграло конкурс на строительство второй очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) от транспортной развязки на пересечении с Краснопутиловской улицей до Благодатной улицы в Санкт-Петербурге, говорится в материале, опубликованном в понедельник в газете "РБК daily".
Как уточняет издание, "Мостоотряд №19" предложил построить 11 километров магистралей за 13 месяцев и 11,4 миллиарда рублей.
В материале добавляется, что в конкурсе также участвовала компания "Трансстрой", подконтрольная "Базэлу" Олега Дерипаски, которая однако проиграла. По мнению экспертов, свою роль в решении комиссии сыграли и финансовые трудности бизнесмена.
"В конкурсе помимо "Мостоотряда №19" и "Трансстроя" принимали участие еще две компании - ИФСК "АРСК", предложившая построить участок за 17 месяцев и 12,3 миллиарда рублей, и НПО "Космос", которая была готова уложиться в те же сроки, но за 11,9 миллиарда рублей. Последняя компания (ее считают партнером "Трансстроя" по участию в тендерах) заняла второе место и теоретически может стать подрядчиком проекта, если победитель не сможет выполнить своих обязательств", - говорится в материале.
Как отмечает издание, предложение "Трансстроя" выглядело на общем фоне наименее привлекательным: предложив построить участок ЗСД за 13 миллиардов рублей и 18 месяцев, компания ближе всех приблизилась к установленным лимитам.
"В целом победа "Мостоотряда №19" была ожидаема. Ранее компания выиграла аналогичный конкурс на право строительства первой очереди южного участка ЗСД. На объекте уже присутствуют специалисты "Мостоотряда №19" и завезено оборудование ", - указывается в материале.
ОАО "Мостоотряд №19" создано в 1992 году. Среди реализованных объектов в Санкт-Петербурге - строительство путепроводов КАД, вторая очередь Большого Обуховского моста, южный участок ЗСД, реконструкция Благовещенского моста. Выручка за девять месяцев 2008 года составила 9,8 миллиарда рублей, валовая прибыль - 714 миллионов рублей. Крупнейшие акционеры - ЗАО "Анкер" (14,14%) и менеджмент предприятия.
Использована информация: www.riarealty.ru
Как уточняет издание, "Мостоотряд №19" предложил построить 11 километров магистралей за 13 месяцев и 11,4 миллиарда рублей.
В материале добавляется, что в конкурсе также участвовала компания "Трансстрой", подконтрольная "Базэлу" Олега Дерипаски, которая однако проиграла. По мнению экспертов, свою роль в решении комиссии сыграли и финансовые трудности бизнесмена.
"В конкурсе помимо "Мостоотряда №19" и "Трансстроя" принимали участие еще две компании - ИФСК "АРСК", предложившая построить участок за 17 месяцев и 12,3 миллиарда рублей, и НПО "Космос", которая была готова уложиться в те же сроки, но за 11,9 миллиарда рублей. Последняя компания (ее считают партнером "Трансстроя" по участию в тендерах) заняла второе место и теоретически может стать подрядчиком проекта, если победитель не сможет выполнить своих обязательств", - говорится в материале.
Как отмечает издание, предложение "Трансстроя" выглядело на общем фоне наименее привлекательным: предложив построить участок ЗСД за 13 миллиардов рублей и 18 месяцев, компания ближе всех приблизилась к установленным лимитам.
"В целом победа "Мостоотряда №19" была ожидаема. Ранее компания выиграла аналогичный конкурс на право строительства первой очереди южного участка ЗСД. На объекте уже присутствуют специалисты "Мостоотряда №19" и завезено оборудование ", - указывается в материале.
ОАО "Мостоотряд №19" создано в 1992 году. Среди реализованных объектов в Санкт-Петербурге - строительство путепроводов КАД, вторая очередь Большого Обуховского моста, южный участок ЗСД, реконструкция Благовещенского моста. Выручка за девять месяцев 2008 года составила 9,8 миллиарда рублей, валовая прибыль - 714 миллионов рублей. Крупнейшие акционеры - ЗАО "Анкер" (14,14%) и менеджмент предприятия.
Использована информация: www.riarealty.ru