SMSoff: провайдер SMS услуг, работу которого проверить не удалось
Сегодня наше внимание привлекла компания "РМ-Инвест" (международный бренд SMSOFF.SMS). Данная организация оказывает все виды услуг, связанных с SMS биллингом и SMS рассылками и прочими SMS решениями. С 2006 года "РМ-инвест" является владельцем бренда SMSOFF и продвигает под ним дополнительные услуги мобильной связи в сетях сотовых операторов в России, Украины и Казахстана (МТС, Мегафон, Билайн, Utel, Skylink, Tele2 и десятке других). Среди стандартного джентльменского набора услуг подобного сервиса можно встретить SMS замок, SMS биллинг, SMS шлюз и SMS копилку.
физически компания расположена в Санкт-Петербурге, на сайте есть контактные данные, включая ICQ, и форму для связи со службой поддержки. Чувствуется, что сервис не так давно начал свою работу, так как я нашел один пустой раздел "Решения" и битую ссылку "Услуги" в нижнем дублирующем меню.
Что касается операторов, с которыми работает сервис, то таких данных на сайте я найти не смог. Но зато есть информация о номерах, на которые будут отправлять платные SMS ваши клиенты. Всего таких номеров восемь, стоимостью от $0.15 до $4,75. Процент отчислений, которые вы получите с каждого SMS сообщения, един для всех номеров и составляет 55%.
Теперь пришло время регистрироваться в сервисе. Благо регистрация бесплатная и не требует подписания каких-либо бумаг. Хотя вру, если вы – частный предприниматель или юридическое лицо и хотите получать выплаты на банковский счет, то вам придется подписать бумажный договор на предоставление SMS услуг. В противном случае, вы будете довольствоваться только выплатами на счет в системе WebMoney в валюте WMZ по курсу ЦБРФ на день вывода. Кстати, заявлено, что выплаты осуществляются по запросу (специальная кнопка в личном кабинете) в течение 1 рабочего дня с момента подачи заявки. Хотя уже на другой странице было написано, что выплаты производятся 2 раза в месяц.
Ссылка на форму регистрации расположена на левой панели сразу под формой авторизации в личном кабинете (см. рис.1).
Сама форма регистрации – воплощение незамысловатости. Всего 6 полей и то – 2 необязательных. Даже проверочного кода с картинкой нет (см. рис.2).
Сразу после нажатия кнопки "Регистрироваться" система пустила меня в личный кабинет, не надо было ни проходить по активационной ссылке, как это обычно бывает, ни даже авторизовываться. Доступ ко всем разделам аккаунта сосредоточен в верхнем меню (см. рис.3).
Здесь же можно увидеть имя пользователя и его текущий баланс. По ссылке "Мой счет" вы попадете в раздел операций с финансами, откуда пополняется счет и осуществляются запросы на снятие средств.
Правда, как сообщила мне система, пополнение счета временно недоступно, а снимать мне пока что нечего. Тут же расположен раздел статистики по вводу/выводу, причем в заголовке присутствует жизнеутверждающее "Даходы". Видимо, в спешке писали тексты.
Собственно, оставшиеся разделы – это сами услуги сервиса: SMS биллинг, SMS рассылки, SMS замок и SMS копилка. Начнем с первого.
К сожалению, разделы "инструкция", которые есть для каждой услуги, везде пустуют. Разве что, для услуги SMS копилка там кое-что написано. SMS копилка представляет собой только лишь небольшой php-код для баннера, по нажатию на который ваш клиент попадет на страницу инструкции по отсылке SMS сообщения, но это лишь мое предположение. В реалии оказалось, что перед его вставкой на сайт необходимо выбрать в отдельном разделе номер телефона, на который будут отправлять ваши клиенты сообщение. А в разделе определения номера я встретил лишь надпись: "номера не определены" (см. рис.4).
На запрос кода сервер возвращал лишь: "ERROR: wrong parameters1".
Это, что касается копилки... Но вернемся к биллингу. После того, как я увидел там пустой раздел инструкций, что само по себе уже говорит о том, что использование кодов обращений наверняка будет неочевидным занятием, я проследовал в раздел "Мои сайты". Обычно именно в таких разделах происходит подключение ресурсов к SMS биллингу. И что же я увидел? "Услуга биллинга не подключена." – ответила мне система. Притом, что на сайте упоминалось бесплатное подключение сразу после регистрации.
Так как, по факту, никакой услугой я воспользоваться здесь и сейчас не смог, то решил обратиться в поддержку. Служба поддержки не ответила мне ни по е-мейлу, ни по телефону в течение 2 дней. Дальше ждать смысла я не видел. Отсутствие некоторых разделов, битые ссылки на главной странице, отсутствующее описание работы с услугами, да и просто банально не подключенные услуги, которые заявляются к работе сразу после регистраци - все это говорило о том, что SMSoff либо еще не начал нормально работать, либо перешел уже в состояние off. Возможно, надо подождать, когда он снова будет on?
P.S. Уже после написания статьи мне все-таки ответила техподдержка. Оказалось, что я был прав, сейчас SMSoff не работает, идет реконструкция, когда сервис будет переделан – не понятно. Но мне предложили обратиться в другой сервис smsdostup.ru, который является партнером SMSoff.
Источник: www.moneynews.ru