Brandson разработало суббренд для компании ВСК
Агентство создало айдентику VIP-Insurance
Осенью 2010 года внутренние исследования страховой компании ВСК показали, что за время работы накопился достаточно большой пул состоятельных клиентов. Руководство компании приняло решение создать новый суббренд, заточенный под нужды и потребности клиентов с высоким достатком.
В задачи брендингового агентства Brandson входила визуальная разработка начертания суббренда VIP Insurance и его составляющих.
Визуальные атрибуты нового суббренда ВСК получили преемственность от головного бренда. Логотип VIP-Insurance исполнен в монохромном варианте знака компании ВСК.
Основными цветами были выбраны черный и серебристый. Они подчеркивают статус не только самого бренда, но и клиентов. Кроме того, были разработаны фирменный буклет суббренда, welcome-pack, имиджи и персональная карта страхования. Для более эффективных коммуникаций с потребителями специалистами Brandson было выбрано изречение Джона Девисона Рокфеллера, которое размещено на всех рекламных материалах компании ВСК.
ВСК является одной из крупнейших общероссийских универсальных страховых компаний, которая реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, 4,5 миллиона российских граждан.
ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, - более 840 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей стран.
Состав творческой группы:
Директор проекта - Елена Аркадьева
Арт-директор - Тимур Салихов
Дизайн - Роман Маврин
Копирайтинг - Алексей Румянцев
Источник: sostav.ru