Главное: Land Rover «подмял» Range Rover

Компания Jaguar Land Rover представила новую стратегию развития брендов Land Rover и Range Rover, которые с октября 2012 перешли к единому логотипу. Данное решение связано со стратегией развития продуктовой линейки и долгосрочным планированием развития модельного ряда. В связи с этим на ТВ, в прессе и Интернете запущена бренд-кампания.

Как сообщили в компании, новая стратегия связана с развитием модельного ряда Land Rover, и предполагает освоение ниш, в которых до сих пор марка не была представлена. При этом логотип Range Rover в рекламе и в оформлении дилерских центров больше использоваться не будет, а сама марка перейдет в статус премиальной модели внутри бренда Land Rover. В течение следующих пяти лет Jaguar Land Rover выпустит порядка 40 новых продуктов. Ежегодно компания будет инвестировать в расширение модельного ряда по 2 млрд фунтов стерлингов.

«В рамках сегмента внедорожников мы собираемся развивать три направления: первое - премиальное, где располагаются Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque; второе направление – это lifestyle, куда сейчас попадают Discovery, Freelander, и третье направление - более утилитарное, куда входит Defender, - рассказала Sostav.ru директор по коммуникациям Jaguar Land Rover Елена Кравец. - Нами были определены свободные ниши в каждом из этих направлений, именно в них мы будем укреплять позиции».

В качестве единого логотипа было решено оставить логотип Land Rover, поскольку эта марка более узнаваема.

«В рамках разработки новой стратегии и новой бренд-кампании мы также создали новый образ потребителя, который отражает дух Land Rover, - добавила Елена Кравец. - И если раньше это был такой матерый парень, то сейчас это своего рода Джеймс Бонд, легендарный герой, статный, ничего не боящийся, уверенный в себе. Он отличается от остальных тем, что у него есть внутренний стержень, внутренняя сила, которая помогает ему уверенно идти по жизни. Это и отличает людей Land Rover. Безусловно, у отдельных моделей своя аудитория, но именно эта внутренняя сила объединяет их потребителей».


Новая бренд стратегия сопровождается сменой логотипа, который теперь располагается на синем фоне с высвеченным белым ореолом и бренд-кампанией на ТВ, в прессе и интернете. Ролик, созданный Y&R, впервые вышел на ТВ в Британии во время Паралимпийских игр. Теперь он появился и на российских каналах.


Рекламная кампания базируется на 65 летней истории бренда, истории подвигов и открытий. Компания Land Rover была создана в 1947 году, когда внедорожные способности автомобилей были особенно востребованы. На протяжении всей истории автомобили помогали миллионам людей в самых непростых жизненных ситуациях, что легло в основу характера Land Rover.

Напомним, что в марте этого года новую бренд-стратегию и измененный логотип представила другая марка компании - Jaguar. Тогда также была запущена глобальная рекламная кампания How Alive are you? (Живешь ли ты по-настоящему?), которая стала результатом совместной работы компании с международным коммуникационным агентством SPARK44, частично принадлежащим Jaguar Land Rover.
Перемены в жизни брендов Land Rover, Range Rover и Jaguar являются частью «Стратегии Ускорения», озвученной генеральным директором компании Jaguar Land Rover Россия, Франком Виттеманном в конце прошлого года. Данная стратегия базируется на трех составляющих: «Отличные продукты», «Отличный сервис», «Отличный персонал».


Land Rover


Jaguar Alive!




Иллюстрация с сайта autoblog.com



Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом