Президент Всемирного банка Пол Вулфовиц подал в отставку со своего поста, сообщает AFP.
Предприимчивая Кейт Мосс, в последнее время ставшая настоящим ньюсмейкером, сразу после мировой презентации своей фирменной коллекции для марки TopShop объявила о скором выпуске собственной линии по уходу за волосами.
Компания China Postel Mobile Communication Equipment из Китая подписала с Motorola крупный контракт на поставку мобильных телефонов. Китайское предприятие купит 16 млн. телефонных аппаратов в текущем году. Сделка оценивается в $2,3 млрд.
Журнал The Forbes опубликовал список лучших и худших рынков жилья в США. Оказалось, что быстрее всего цены на жилье растут в Сиэтле, где дома с весны 2006 года подорожали на 12,3 процента до 380,2 тысячи долларов.
Руководитель группы советников "Рособоронэкспорта" Александр Бриндиков заявил, что компания Caterpillar планирует создать с Россией совместное предприятие, которое займется сборкой тяжелых тракторов на Урале. Слова Бриндикова передает РИА Новости.
Глава министерства Торговли и Промышленности Великобритании Алистер Дарлинг (Alistair Darling) заявил о намерении правительства закрыть 2500 почтовых отделений, чтобы сделать почту "более соответствующей веку e-mail", сообщает издание Ananova.
Специалисты "Лаборатории Касперского" обнаружили новую троянскую программу для смартфонов, сообщается на сайта Viruslist.com. Вирус занимается распространением SMS-сообщений на платные номера.
Рекламная корпорация «Руан» выиграла тендер на оказание комплекса рекламных услуг компании «Балтийская жемчужина», управляющей компании одноименного строительного проекта в Петербурге.
Весной на улицах Москвы появились неординарные плакаты с городской рекламой. Всенародно любимые люди - Олег Табаков, Владимир Познер, Владислав Третьяк, Владимир Спиваков, Ирина Роднина - объясняли, почему они любят Москву. Короткие теплые фразы запоминались и поднимали настроение. "Известия" выяснили, кто и зачем придумал и организовал необычный проект.Сегодня сложно создать социальную рекламу понятную людям, не вызывающую раздражения. Одна из основных функций социальной рекламы - повышать оптимистичный настрой в обществе. В данном проекте именно эта цель стала главной.Плакаты с признаниями в любви Москве - часть совместного проекта "Город, достойный красоты" оператора наружной рекламы News Outdoor Russia, российского фотографа Владимира Клавихо-Телепнева. Творческая идея была придумана в школе копирайтинга агентства BBDO Moscow-Wordshop, а дизайн макетов разработала студия Wowhouse. Проект готовился с целью изменить представление о социальной рекламе, у организаторов появилась мысль создать рекламу, которая и украсит Москву, и заставит горожан отвлечься от суеты. Как отмечает директор департамента корпоративных коммуникаций компании News Outdoor Russia Наталья Семина: "Нас не совсем радует та городская реклама, которую мы размещаем, поэтому мы задумали провести кампанию, которая показала бы, что можно делать качественные дизайнерские проекты в этой области".Организаторы постарались задействовать в проекте основные улицы города, чтобы как можно большее количество людей смогли увидеть оригинальные плакаты. Макеты были в первую очередь размещены на Кутузовском, Ленинском проспектах, проспекте Мира, Рублевском шоссе, Третьем транспортном кольце.У участников проекта возникла идея разрушить привычную картину рекламных поверхностей и перевести художественную фотографию на улицы города, использовать билборды в качестве выставочных поверхностей под открытым небом. Как утверждает Наталья Семина, важно было не просто сделать хорошие фотографии, а провести кампанию, которая стала бы арт-проектом.Чтобы выбрать героев для плакатов, Фонд "Общественное мнение" провел опрос: москвичам предлагалось ответить, кого из известных людей они ассоциируют с Москвой и считают лицом города. В результате получился список из 25 человек, 10 с удовольствием приняли участие в этом некоммерческом проекте.Как рассказал фотограф проекта Владимир Клавихо-Телепнев: "Мне хотелось разрушить пространство глянца на улицах Москвы. На каждой фотографии я старался раскрыть моего персонажа таким, каким он предстает перед собеседником во время искреннего, открытого диалога, когда два человека очень заинтересованы друг другом. Именно это состояние приязни я и хотел передать, уйти внутрь каждого человека".После составления списка "любимых людей города" знаменитостям стали придумывать реплики - что они думают о Москве. Дизайн-студия Wordshop предложила концепцию, основанную на взаимодействии персонажа и текста, которые и создают у зрителя эмоции. При создании слоганов для каждого героя проекта пришлось попробовать себя в роли психологов и попытаться догадаться, что могли бы сказать персонажи. С кем-то получилось прямо сразу, с кем-то пришлось договариваться - показывать фразу, затем корректировать.Старший копирайтер агентства BBDO Moscow Светлана Майбродская поделилась впечатлениями от работы со звездами, участвовавшими в проекте:- В слогане Евгения Миронова сначала упоминался сад "Эрмитаж", но он сказал, что больше любит Чистые пруды, и на плакате оставили их. Сложнее всего было работать с Владимиром Познером. Уже после съемок, когда Владимиру Владимировичу была презентована идея с фразами про любовь к городу, он сказал, что ему кажется это слишком сентиментальным, тогда мы придумали начать фразу со слов "Я не люблю Москву, когда...". Но, увидев такой вариант, известный телеведущий еще предложил собственное решение: "Я люблю Москву, которой почти больше нет: тихую, старую, со скрипом снега под ногами".
Рекламное агентство Finkrek провело праздничное оформление Москвы ко Дню Победы по заказу столичного Комитета рекламы, информации и оформления.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении Городской думы Ижевска. Об этом сообщили ИА REGNUM в УФАС.
Представители творческих профессий недостаточно активно борются свои авторские права, считает известный красноярский адвокат Александр Глисков. По его словам, за последние годы в его практике было только несколько обращений по таким вопросам. "На практике судебные решения такого рода носят единичный характер, поскольку в большинстве своем авторы не верят в возможность добиться справедливости", - сообщил он корреспонденту ИА REGNUM-KNews, комментируя успешный исход спора красноярского фотографа Михаила Вершинина и спортивного магазина ООО "Триал-спорт Красноярск".
Стоимость размещения на рынке наружной рекламы Петербурга в связи с проводящимися демонтажами может вырасти на 20-30%, утверждают эксперты.
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы реализовал концепт-программу оптимизации размещения наружной рекламы на Садовом кольце. Там продолжается замена крупноформатных конструкций на высокотехнологичные конструкции роллерного типа. Такие данные были приведены на коллегии префектуры по подготовке празднования 860-летия Москвы.
Electrolux приглашает студентов-дизайнеров со всего мира на пятый ежегодный конкурс Design Lab 2007. В этом году к рассмотрению жюри конкурса принимаются инновационные разработки бытовых приборов, не наносящих вред окружающей среде, использовать которые можно будет уже в 2020 году.