Nike не имеет претензий к логотипу кампании по выборам президента России

Центральная избирательная комиссия России согласовала с Nike главный логотип информационной кампании по выборам президента России (который сотрудники ЦИК прозвали «смайлик») – стилизованную галочку в бюллетене, выполненную в цветах российского триколора. По мнению экспертов она  по выпуску спортинвентаря, пишет Газета.ру.

«Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании», - сказал генеральный директор компании «ИМА-консалтинг», которая занималась разработкой логотипа, Вартан Саркисов.

Идея проведения консультаций с Nike возникла после того, как на презентации проекта агитационных материалов Центризбиркома, состоявшейся на прошлой неделе, многие журналисты и даже сотрудники ЦИКа отметили сильное сходство разработанного логотипа с символом производителя спорттоваров. Глава ЦИКа Владимир Чуров заявил тогда, что форма логотипа еще будет обсуждаться, но отметил, что ему «чрезвычайно нравится этот «смайлик».



Источник: finance.myizh.ru
  • управление бюджетом