Тотальная распродажа или игра на женских слабостях

В городе Сан-Франциско, штат Калифорния, есть небольшой магазинчик которым владеет Кейт Келлисон. Она торгует товарами для дома. Особенность этой торговой точки в том, что она каждые три месяца полностью меняет ассортимент и интерьер. А это значит каждые три месяца объявляется распродажа где скидки достигают 70%.

Управляющая магазином и владелица сделали ставку на женскую черту: покупать даже ненужную вещь если на нее есть скидка. Эта интересная бизнес идея привлекает тысячи покупательниц, пишет портал Новый менеджмент.

Учитывая, что Rose and Radish не рекламирует себя в традиционных местах, а полагается только на «сарафанное радио» его успех поразителен. Каждый довольный покупатель приводит знакомых. И эта схема действительно работает. Сейчас Кейт занята тем, что расширяет сеть магазинов и готовит к открытию еще два.



Источник: finance.myizh.ru
  • управление бюджетом