Ратмир Тимашев: Российский Интернет-рынок представляет большой коммерческий интерес
Особое внимание в ходе работы Московского Венчурного форума было уделено инвестированию в Интернет – одному из самых актуальных направлений современного бизнеса. Как правило, венчурные фонды подхватывают новый проект на ранней, еще недооцененной стадии, повышают его цену за счет собственной репутации или дополнительного финансирования, после чего продают свою долю менеджменту или другому инвестору. Таким образом, венчурные фонды вкладываются в компании, стратегию развития которых считают наиболее перспективной, поскольку от этого напрямую зависит успех их самих.
По аналогичной схеме происходит инвестирование в российский интернет-рынок. "Мы считаем, что самое интересное в массовых интернет-инвестициях (исключение составляют случаи типа YouTube) в ближайшие 3-5 лет будет происходить в корпоративном интернет-секторе. По статистике в 2006 г. на обучение менеджмента компании тратили около трети всех корпоративных денег, выделенных на обучение сотрудников. То есть проблема координации сотрудников занимает треть от всех других корпоративных проблем (включая IT-поддержку, продажи, профессиональные тренинги, обучение для гослицензий и т.д.). Поддержка менеджмента - это именно то, что будет востребовано в дальнейшем. Интернет, как коммуникативная среда, будет интенсивно использоваться для организации деятельности. Поэтому корпоративные информационные системы, использующие интернет, являются перспективным направлением для Инвестиций", - считает Анатолий Левенчук, координатор проекта "Московский Либертариум" и один из самых активных общественных деятелей Рунета.
Лариса Макеева.
Подробнее ознакомиться с материалом "Ратмир Тимашев: Российский Интернет-рынок представляет большой коммерческий интерес" вы можете на сайте в разделе "Сценарии и прогнозы" на сайте http://finam.ru/
По аналогичной схеме происходит инвестирование в российский интернет-рынок. "Мы считаем, что самое интересное в массовых интернет-инвестициях (исключение составляют случаи типа YouTube) в ближайшие 3-5 лет будет происходить в корпоративном интернет-секторе. По статистике в 2006 г. на обучение менеджмента компании тратили около трети всех корпоративных денег, выделенных на обучение сотрудников. То есть проблема координации сотрудников занимает треть от всех других корпоративных проблем (включая IT-поддержку, продажи, профессиональные тренинги, обучение для гослицензий и т.д.). Поддержка менеджмента - это именно то, что будет востребовано в дальнейшем. Интернет, как коммуникативная среда, будет интенсивно использоваться для организации деятельности. Поэтому корпоративные информационные системы, использующие интернет, являются перспективным направлением для Инвестиций", - считает Анатолий Левенчук, координатор проекта "Московский Либертариум" и один из самых активных общественных деятелей Рунета.
Лариса Макеева.
Подробнее ознакомиться с материалом "Ратмир Тимашев: Российский Интернет-рынок представляет большой коммерческий интерес" вы можете на сайте в разделе "Сценарии и прогнозы" на сайте http://finam.ru/