«Жириновский» пошел по рукам

Единственный товарный знак российского политика выставлен на продажу. Пожалуй, впервые у предпринимателей и бизнесменов появилась возможность приобрести «именной» бренд одной из самых известных и эпатажных фигур российской политики.

Имя В.В.Жириновского, являющегося председателем партии ЛДПР, известна всем без исключения. Бренд «Жириновский» зарегистрирован как товарный знак, под этим именем выпускаются различные потребительские товары, пользующиеся заслуженной популярностью у населения.

Как сообщает компания Z&G, занимающаяся регистрацией товарных знаков, ТЗ Жириновский состоит из двух изображений. Одно из них представляет слово Жириновский, выполненное четким черным шрифтом, дополненное внизу справа подписью политика.

Второй вариант знака - портрет Жириновского на темном фоне, в нижней части портрета располагается стилизованный герб с вензелем политика в поле цветов российского триколора. Над портретом размещена надпись Zhirinovsky, под портретом - надпись Жириновский и подпись политика, сообщается на сайте Новый менеджмент.

Цены на торговый знак для различных категорий продукции колеблются от 2,5 миллиона рублей для использования в названиях одежды, обуви и головных уборов, до 77,3 миллиона рублей для использования в названиях алкогольных напитков, включая пиво.

Бренд «Жириновский», зарегистрированный в 1994 году, впервые был использован как водочная марка. В настоящее время на прилавках можно обнаружить водку «Жириновский» (среднего ценового сегмента) и «Жириновский-1» (по экономичной цене). Также под брендом «Жириновский» с 2004 года выпускается мужской и женский парфюм (завод «Jean Jacques Vivier», Франция), чай (фабрика «Амтел»), а с 2006 года - майонез и сигареты «Жириновский» («Нево Табак»).



Источник: finance.myizh.ru
  • управление бюджетом