Страны ГУАМ начинают работу над созданием единого туристического продукта

организация ГУАМСтраны ГУАМ начинают работу над созданием единого туристического продукта, сообщают грузинские СМИ.

 

Программа предусматривает, в частности, организацию информационных и пресс-туров для японских туристических компаний и представителей средств массовой информации.

Решение об этом было принято в ходе 9-го заседания Рабочей группы по туризму на уровне руководителей ведомств, ответственных за развитие туризма в государствах-членах ГУАМ, прошедшей в четверг в Тбилиси.

В мероприятии приняли участие министр экономики и устойчивого развития Грузии В.Кобалиа, глава туристического департамента Министерства культуры и туризма Азербайджана А.Исмиев, генеральный директор Агентства по туризму Республики Молдова Л. Думитраш, и. о. председателя Государственной службы туризма и курортов Украины  С.Семкин, представитель японской туристической компании «JATМ»  Д. Хада, заместителя министра культуры и туризма Турецкой Республики Н.Гюль, генерального секретаря ГУАМ В.Чечелашвили и координатор программ Секретариата ГУАМ С.Темиров.
Как заявила глава Агентства по туризму Грузии Майя Сидамонидзе, целью единого продукта будет рынок Японии, и в этот процесс подключится тур-оператор Vanilla sky, который займется привлечением туристов из Японии в регион. В течение работы группа по туризму будут также обсуждать тарифы.

В результате заседания была принята Тбилисская Декларация Руководителей ведомств государств-членов ГУАМ, ответственных за развитие туризма, и утвержден новый План действий по развитию совместного туристического продукта ГУАМ-Япония.

Как заявил генсек ГУАМ Валерий Чечелашвили, тбилисская декларация состоит из 11 пунктов, из которых наиболее важен пункт о создании совместного туристического продукта.
«Туризм является одним из важнейших форматов в рамках сотрудничества стран ГУАМ. Последняя встреча по туризму прошла в Баку два года назад, и тогда была принята декларация, которая выполнена, и думаю, что и в этот раз стороны будут работать плодотворно», -отметил он, подчеркнув, что очень важно подключение к данному проекту японских специалистов.

Чечелашвили отметил, что выдвижение на японский рынок единого продукта с целью привлечения туристов будет очень привлекателен для японцев.

15 апреля 2011 года участники заседания посетили город Батуми и ознакомились с его туристическим потенциалом.



Источник: xronika.az
  • управление бюджетом