Дети и деньги: мои размышления на эту тему
Люди вольно или невольно, но как-то смиряются с тем, что взрослые
Вот и едины люди всегда в одном – в неприятии разделения детей на
Пусть это и происходит на самом-то деле в жизни, но на словах всё и все только и говорят о защите детства, и одинаковом отношении государства к каждому юному гражданину. А вот и нет, опять господа
Не будет общество в целом толерантно к многодетным
И что маргиналы чаще бывают выходцами из многодетных семей
Ну, с недовольством картина ясная. И ясно, что государство поддерживало и будет поддерживать многодетные семьи и незачем
Уж не помню, в какой европейской стране родила ребенка женщина, занимавшая высокий пост в государстве. Ей так же, как и любой родившей в этой стране женщине, был прислан домой набор для новорожденного
Вот так и должно относится государство к своим детям - равная забота о каждом ребенке. И далее по жизни. Хочет семья и имеет возможность давать гораздо больше – на здоровье! Но все государственные преференции должны быть в равных долях всем детям. Тогда исчезнет вопрос -
Сейчас они имеет натуральную денежную подоплеку. Будут все денежные и не денежные выплаты одинаковыми, остынут и упрекающие. А для чайлдфри чужие дети будут строить дороги, обслуживать в банках и собесах, когда старость наступит.
И вот такой вопрос, не связанный на первый взгляд со всем вышесказанным, вопрос льгот при поступлении в вузы. Хотя, многодетным всегда существовала и существует льгота.
Государству нужны полноценные специалисты? Тогда как могут существовать какие-то льготы при поступлении! Только знания и способность учиться в высшем заведении должны рассматриваться. Опять же – для равенства всех, должны быть доступны всем детям образование в школах по госстандартом.
Не понимаю, как за государственные средства существуют школы в глубинке по образцу 19 века и навороченные, естественно, в больших городах. Государственная школа должна быть одинакова и по стандарту обучения, и по оснащенности.
То есть количество рубликов на одного ученика должна быть совершенно одинаково и в виде парт, компьютеров - и иже с ними, и качеству преподавания.
То, что сейчас предполагается сделать –
Даже учитель в государственной школе в Москве получает больше, чем его коллега в глубинке
Всевозможными льготами государство, получается, извиняется перед гражданами за своё неравное отношение к ним в детстве. Но на пользу ли это самому государству?
Разве не нужны толковые профи из всех поступивших? Не просто пересидеть армию и потусоваться, как тянут сейчас подобных, боясь сокращения преподавательского состава. И не будет такой свистопляски вокруг поступлений в вузы, может, и не будут туда всеми неправдами лезть те, кто просто не способен учиться в высших заведениях? И поднимется престиж профессий, не связанных с высшим образованием.
Это же просто выгодно! И нисколько не отменяет дополнительных усилий родителей, если они есть. Если есть мозги изначально, то обучение только по гос.стандартам должны удовлетворять гос.требованиям к поступающим в вузы. Собственная лень и отмазка –
От тех кто, благодаря родителям, будет знать и уметь сверх школьного, всему государству только польза в конечном итоге. Не входит же фигурное катание или музыкальная школа в число обязательных и при больших доходах. Музыкальный слух от количества денег не зависит. И сколько есть программ, что любой желающий
Как видно, я стучусь в открытые
Вот с учетом опыта и новых возможностей, и надо заботиться о каждом ребенке теперь и всегда. Если государству важен каждый будущий гражданин.
Источник: www.gazeta.ru