В Ижевске государственные и муниципальные услуги предоставляются в режиме «Одного окна»
Одной из основных форм использования архивных документов, находящихся на хранении в Управлении по делам архивов Администрации г. Ижевска, является исполнение запросов пользователей в целях обеспечения их законных прав и интересов.
С апреля 2012 года прием и регистрация запросов социально-правового характера осуществляется Управлением по делам архивов Администрации МО «Город Ижевск» в режиме «Одного окна».
Режим «Одного окна» - режим работы, позволяющий пользователю получить запрашиваемые документы, хранящиеся в государственных и муниципальных архивах Удмуртской Республики, в установленные сроки и без непосредственного взаимодействия с учреждениями, готовящими данные документы. Целью исполнения запросов социально-правового характера в режиме «Одного окна» является повышение качества и оперативности их исполнения, минимизации расхода времени пользователей на получение информации.
Утверждён Порядок взаимодействия государственных архивов при работе в режиме «Одного окна». Места приёма запросов оборудованы дополнительными устройствами для сканирования личных документов, представленных гражданами. Организован канал связи, обеспечивающий доступ к сети Интернет.
Помимо этого, в Удмуртской Республике реализован переход на предоставление в электронном виде государственной услуги «Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов». Услуга предоставляется в рамках реализации Республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011-2015 годы). На сегодняшний день данная услуга доступна в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и предусматривает возможность отправления заявителем непосредственно с портала запросов и получение через «личный кабинет пользователя» результатов предоставления услуги.
Также организован обмен электронными документами по телекоммуникационным каналам связи между Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и его территориальными подразделениями в городах и районах республики. Отработаны процедуры приема-передачи электронных документов с использованием программного обеспечения «ViPNet Client».
Для получения архивной информации социально-правового характера о заработной плате, стаже работы, о льготном стаже, награждении, о доходах в виде архивной справки, архивной выписки или копий архивных документов из ГКУ «Государственный архив социально-правовых документов Удмуртской Республики» любого муниципального архива Удмуртской Республики можно обращаться в:
1. Архивный отдел Управления по делам архивов Администрации города Ижевска. Почтовый адрес: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова, 108-а, (2-й и 3-й этажи). Телефон: 8(3412) 43-16-14, 43-43-90. Факс: (3412)43-16-14. E-mail: main@arhotd.izh.ru.
График работы:
Пн. Вт. Чт. - 08.30 - 17.30;
Ср.- неприемный день;
Пт. - 08.30 - 16.30; перерыв - 12.00 - 12.48;
Сб., Вс., нерабочие праздничные дни – выходные дни.
2. Архивный отдел документов по личному составу Управления по делам архивов Администрации города Ижевска. Почтовый адрес: 426060, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Буммашевская, 25. Телефон: 8(3412)44-67-55. Факс: 8(3412)45-10-80. E-mail: main@arhls.izh.ru.
График работы:
Пн. - Чт. - 08.30 - 17.30;
Пт. - 08.30 - 16.30; перерыв - 12.00 - 12.48;
сб., вс., нерабочие праздничные дни – выходные дни.
_________________________________________________
Подробная информация по телефонам 43-16-14, 43-43-90 (Управлением по делам архивов Администрации г. Ижевска).