Бот Хоум Кредит Банка начал предоставлять выписки по счету и консультировать по оплате кредита
Хоум Кредит Банк обновил функционал «Хоум-бота» — виртуального помощника, который общается с клиентами в чате на сайте банка и в мобильном приложении. Основные новшества — прием заявок на заказ выписки по счету и запуск сценария с консультациями по оплате кредита, сообщает пресс-служба кредитной организации.
«Хоум-бот» получает от клиента запрос на заказ выписки по счету. Он уточняет период выписки, номер договора и другую необходимую информацию и регистрирует обращение. После успешного формирования документа бот отвечает клиенту в чате и дает инструкцию, с помощь которой документ можно легко получить в мобильной или веб-версии приложения «Хоум Кредит».
«Чтобы помочь клиентам, которые оказались в сложной финансовой ситуации, мы запустили новый сценарий, который включает в себя более 80 вариантов ответов, связанных с оплатой кредита. Бот уточняет информацию и после этого формирует предложение — например, воспользоваться услугой финансовой защиты или изменить дату платежа по кредиту», — говорится в релизе.
Хоум Кредит Банк запустил чат-бота в декабре 2018 года. С его помощью банк смог существенно снизить нагрузку на операторов кол-центра — теперь они могут уделять больше времени сложным клиентским кейсам, а ответы на типовые вопросы берет на себя бот. Он отвечает клиентам за несколько секунд и может проконсультировать по более чем 580 тематикам. Сейчас бот закрывает более 55% обращений клиентов, а качество обработанных обращений составляет 92%.