Росгвардия. Спецназ на учёбе
Отряд мобильный особенного назначения(ОМОН)вообще-то и произрос из роты особенного назначения в составе батальона патрульно-постовой службы на Воткинском шоссе. Первый разов о базе данной роты «Удмуртская правда» поведала в 1987 году. За это время произошли великие структурные конфигурации. Сложилась не совсем лишь правоохранительная, но и боевая история ОМОНа. Все «горячие точки» России пройдены воинами ижевских особых подразделений. Испытали горечь утраты собственных боевых друзей, но выполнили служебные и боевые задачки. Службу на Северном Кавказе подразделения Росгвардии продолжают нести и на данный момент в долгих командировках.
Соседство ОМОНа и СОБРа(особый отряд прыткого реагирования)вызывает, на мой взор, полезную соревновательность. Например, музейная комната ОМОН заполнена еще великим количеством экспонатов, чем таковая же мемориальная комната у СОБРа. Зато спортивные залы СОБРа намного превосходят спортзал ОМОНа. Ремонт помещений СОБРа был проведён ранее, и сейчас у ОМОНа есть пример, на который необходимо приравниваться, чтоб сделать не ужаснее, а в чём-то и лучше.
Нам проявили, как работает служебно-розыскная собака Джина. Несмотря на 8-летний возраст, этот чёрный лабрадор бережёт свою игривость, ежели кинолог прапорщик Сергей разрешает это, как поощрение за удачный поиск. У нас на очах под дном «уазика» закрепили муляж гранаты и толовую шашку. Собака интуитивно сунулась конкретно к тому колесу, где была изготовлена закладка, но позже фундаментально прошлась вокруг кара. И лишь позже села указывая на место аромата искомого предмета. Не так издавна сообщалось о том, что найден схрон с орудием в Глазове, так найти орудие и боеприпасы удалось с поддержкою Джины. Впрочем, и другие собаки работают не наименее надёжно, в том числе и Джине приготовляется смена.
Из свежей командировки возвратился командир ОМОНа полковник Олег Матвеев. Он напомнил, что в ОМОНе 156 служащих награждены муниципальными заслугами, из их 46 – орденами Мужества и 60 – медалями «За отвагу». Ежедневно отряд в учебном процессе. С великий перегрузкой работает инженерно-техническая служба, обследуют объекты по сигналам о «заминировании». Эхо взрывов на арсенале в Малопургинском районе продолжает сказываться. Боеприпасы обнаруживаются до сих пор не совсем лишь в лесу, но и на подворьях людей, их подобравших. Олег Матвеев уверен: «Отряд способен выполнить всякую задачку на местности Удмуртии и на местности иных регионов».
Наверняка такового же воззрения о собственных подчинённых и командир СОБРа полковник Марат Сибаев. Но сопровождал нас и давал объяснения его заместитель полковник Анатолий Лямин. В местном тире трое воинов проявили, как входят в помещение, в каком находится вооружённый законопреступник. Тяжёлый щит в руках у передового воина и слаженность в деяниях дозволяют, как вероятно, уменьшить возможность ранения.
Но время от времени приходится действовать не через дверь, а через окно. Для этого воины водят тренировки на пожарной башне. Такое хождение по стенкам можнож узреть в цирке. Тренировки предоставляют возможность проводить все события на вышине не совсем лишь прагматично и живо, но и благовидно. Понятно, что когда реально начнёт применяться орудие, то о красе забудешь. Главное, чтоб случайные люди, оказавшиеся рядом, не пострадали.
Неоднократно приходилось созидать на стадионах показательные захваты «преступников» из каров, уходящих от погони. На стадионах применяется больше эффектов – звуковых и световых. В действительности они необходимы далековато не постоянно. Предпочтительней сработать сравнимо тихо. И вот на площади перед своим зданием спецназовцы проявили дважды, как проводится такое задержание.
В профессионализме ижевских СОБРа и ОМОНа у меня колебаний не было. И в составе Росгвардии они настолько же уверенно действуют, как и в МВД. Тем наиболее, что узкое взаимодействие с МВД длится.
Источник: udmpravda.ru