Россия участвует в единственном в мире конкурсе в области аудиобрендинга Audio Branding Awards 2015
Российские специалисты участвуют в международном конкурсе лучших работ в области аудиобрендинга Audio Branding Awards 2015, стартовавшем в Германии.
В Германии стартовал уникальный в своем роде конкурс работ в области аудиобрендинга. Среди кейсов – рекламные кампании по разработке аудиостиля для HUGO BOSS, KLM Royal DutchAirlines, музыка для Открытого чемпионата Франции по теннису, саунд-дизайн детского супермаркета Ahlens City – Stockholm и др.
Конкурс проходит в шестой раз. Организатором является «Академия аудиобрендинга», находящаяся в Гамбурге. Россию на Audio Branding Awards 2015 представляет медиа-холдинг «Кубик Медиа» (www.cubicmedia.ru) с кейсом по разработке аудиостиля для одного из крупнейших автодилеров в России Favorit Motors.
Среди других работ «Кубик Медиа» – музыка для Единого номера службы спасения «112», аудиостили городов, оформление эфиров в крупнейших торговых центрах Москвы, огромное количество песен для корпоративных клиентов, политических партий, профессиональных сообществ и т.д.
Награждение победителей состоится в мае 2015 года на ежегодной международной конференции по аудиобрендингу, которая традиционно собирает специалистов со всего мира. Каждый год она проводится в разных городах. В 2015 году местом проведения выбран Берлин. В 2013 году конференция проходила в Высшей школе экономики в Москве.
Ксения Светличная, руководитель «Центра Аудиобрендинга» («Кубик Медиа»): «Мне посчастливилось посетить московскую конференцию. Было крайне приятно видеть такое количество единомышленников и соратников по цеху в одном месте. Однако я была несколько обескуражена, когда российский коллега, вызвавшийся сделать обзор рынка аудиобрендинга в России, громко заявил, что в России его не существует. Это неправда. «Центр Аудиобрендинга», который сегодня является частью медиа-провайдера «Кубик Медиа», был создан мной еще в 2004 году. Я, конечно, сообщила об этом представителям сообщества во время своего выступления на круглом столе конференции. А в этом году мы решили доказать реальность существования аудиобрендинга в России посредством участия в конкурсе».
Также читайте:
Парламентарии Петербурга поддержали ряд законопроектов
К 2015 году на треть могут упасть тиражи региональной российской прессы
Создание игрового комплекса казино сделает Крым популярным мировым курортом
Окончание торгов на американском фондовом рынке стало противоречивым
Жилинспекторы окажут помощь собственникам квартир в процессе приемок работ по капремонту
Источник: business-news.ru