В РАЭК создан Кластер «Детский интернет»
В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет».
В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет».
В мероприятии приняли участие представители компаний: Rambler&Co, Яндекс, Mail.ru, RU-CENTER, OZON.ru, фонд «Разумный Интернет», Фонд Информационной Демократии, МИА «Россия сегодня», Ростелеком, Координационный центр национальных доменов RU/РФ, Российско-Британская Торговая Палата, РОЦИТ, Центр безопасного Интернета, ALP-Media, образовательный проект INDIGOS, РАЭК и другие. Создание в РАЭК Кластера «Детский интернет» поддержали представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и Совета Федерации РФ.
По итогам встречи было принято решение до 26 августа разработать план работ Кластера «Детский интернет» и представить его в рамках круглого стола по теме «Интернет и образование для детей: зоны роста» (в рамках выставки «Мир детства»).
Приоритетные направления работы Кластера, обсужденные экспертами в ходе встречи:
- Аналитика и исследования
- Вопросы монетизации детского контента и сервисов в Сети
- Обеспечение детской безопасности в Сети
- Законодательное регулирование и стимулирование развитие детского кластера
- Конференционные мероприятия
Промежуточные итоги работы Кластера будут озвучены в рамках отраслевой конференции «Поколение NEXT 2014» в октябре 2014, а также на тематической секции «Детский Интернет» в ноябре 2014 – в рамках RIW 2014 .
На сегодняшний день обозначены следующие цели и задачи комиссии:
ЦЕЛИ РАБОТЫ КЛАСТЕРА
Создание детского пространства в Сети.
Консолидация мнения отрасли в области «Детский интернет»;
Защита интересов участников отрасли;
Разработка профессиональных стандартов рекламы в области детских ресурсов и рекламы для детей в интернете;
Формирование профессионального сообщества.
Содействие становлению и развитию детских и подростковых СМИ и образовательных ресурсов
Черные списки компаний;
Оптимизация взаимодействий детских СМИ и образовательных ресурсов на цифровом информационном поле;
Оперативная выработка единой позиции по актуальным вопросам в отношении сетевых изданий и деятельности детских СМИ и образовательных ресурсов в интернет-пространстве;
ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА
Налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти;
Взаимодействие с площадками (детской направленности);
Взаимодействие с рекламодателями (детской направленности);
Разработка стандартов рекламы по детскому интернету;
Повышение осведомленности клиентов о стандартах рынка рекламы в детском интернете;
Оказание поддержки и представление интересов детских СМИ и образовательных ресурсов, рекламных агентств, и прочих рекламных площадок (в юридической грамотности, в креативности, в образовательной функции).
Рекомендация лучших практик от успешных участников рынка в области детского интернета;
Ценностное ориентирование детей и подростков в Сети;
Содействовать развитию социальной жизни детей за счет организации детского пространства в Сети.
Также читайте:
Фондовые индексы Северной Америки пошли на снижение
Якунин отозвался о заморозке тарифов, как о «тренировке на кошечках»
Стоимость авиабилетов и отелей в Сочи на время проведения Олимпиады заморожена
После заседания ФРС российские фондовые торги завершились ростом
ММК и Группа ГАЗ вышли на новый уровень сотрудничества
Источник: business-news.ru