Футбольные матчи на ладони – болельщики перешли на «Мобильное ТВ» от МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о росте популярности сервиса «Мобильное ТВ» во время проведения Чемпионата мира по футболу 2014. Наиболее активные «мобильные» болельщики Поволжья живут в республиках Башкортостан, Татарстан и Удмуртия, а так же Нижегородской и Самарской областей.
Максимальный интерес жители Поволжья проявили к финальной игре между сборными Аргентины и Германии (0:1). Поражение сборной Аргентины на экранах смартфонов и планшетов чаще всего наблюдали в Татарстане, Башкортостане и Удмуртии. Вторым по популярности стал матч открытия чемпионата между командами Бразилии и Хорватии (3:1). Интерес к нему активнее других проявили владельцы смартфонов и планшетов из Уфы, Казани и Нижнего Новгорода. В ТОП-5 самых популярных матчей также вошли поединок сборных Бразилии и Германии (1:7) и игры российской сборной с командами Бельгии (0:1) и Кореи (1:1).
Общее число зрителей телевидения на смартфонах и планшетах среди абонентов МТС России в период проведения главного футбольного события года увеличилось на 30% в сравнении со средними значениями предыдущего месяца, а трафик, генерируемый пользователями «Мобильного ТВ» во время чемпионата вырос почти на 50%. За последние сутки футбольного первенства трафик приложения мобильного ТВ составил 30 ТБ, что равно 14 годам непрерывной потоковой трансляции видео.
Наиболее популярным телеканалом у российских зрителей мобильного телевидения от МТС стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.
Общее число зрителей мобильного телевидения среди абонентов МТС России в дни проведения футбольного турнира в Бразилии увеличилось на 30%. Количество сессий, совершенных пользователями сервиса «Мобильное ТВ» выросло в 2,5 раза в сравнении со средними значениями мая — зрители по несколько раз включали трансляцию на мобильных устройствах, переключаясь между телевизорами и смартфонами. Трафик, генерируемый российскими зрителями «Мобильного ТВ», в период чемпионата вырос почти на 50% в сравнении со средними значениями, что свидетельствует о большей продолжительности просмотра и возросшей востребованности видеотрансляций с мобильных устройств.
Основным телеканалом, на котором российские зрители мобильного телевидения от МТС смотрели матчи Чемпионата мира по футболу 2014, стал канал «Россия 1», средняя аудитория которого в период турнира увеличилась в три с половиной раза. Зрительская аудитория «Первого канала» среди абонентов «Мобильного ТВ» от МТС во время чемпионата мира выросла в два с половиной раза. Число зрителей телеканала «Спорт 1» удвоилось.
«Повсеместное распространение мобильного интернета в России и рост доступности смартфонов и планшетов, увеличили популярность просмотра потокового видео на мобильных устройствах. Зимние игры в Сочи, турнир по хоккею и летний чемпионат по футболу продемонстрировали небывалый спрос на доступ к видео-сервисам в любом месте и любое время, а не только на экране телевизора. Чтобы обеспечить абонентам комфортные условия и высокое качество онлайн-трансляций, МТС постоянно расширяет емкость и увеличивает скорость мобильного Интернета в сети 3G, а также строит сети LTE, которые сегодня действуют почти в 30 регионах страны, а в 2015 году покроют всю Россию. Скоростные сети МТС дают нашими абонентами возможность использовать свои гаджеты по максимуму и открывать в них новые опции: от навигатора, до «карманного» телевизора»», — отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
Также читайте:
Грузинские вина и минералка вернутся на российский рынок уже в Новом году
В Москве построят американский парк развлечений
КСК попросило у государства 100 миллиардов долларов на строительство аэропорта
Словакия собирается упростить визовый режим для России
Из-за ситуации в Италии цены на январские фьючерсы на нефть растут
Источник: business-news.ru