Юные журналисты Поволжья расскажут о творчестве в рамках проекта «Поколение Маугли»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского объявляют о старте конкурса для юных журналистов «Творец в каждом из нас». Основная тема публикаций и сюжетов – уникальные творческие люди Поволжья.

На конкурс «Творец в каждом из нас» принимаются авторские публикации печатных и интернет-изданий, новостные или репортажные видео- и аудио-сюжеты региональных СМИ. Основная тема конкурсных работ – творчество и его влияние при формировании личности современного человека. Журналисты на примерах «обычных» людей покажут, в каких отраслях можно найти применение собственным талантам.

В сюжете конкурсной работы обязательно наличие регионального героя. Участникам конкурса необходимо найти в своем городе человека обычной профессии, который серьезно увлекается каким-либо видом творчества, и подготовить журналистский материал о роли творчества в жизни выбранного персонажа. Дополнительным плюсом конкурсных работ станет информирование о возможностях развивать творческие способности в рамках проекта «Поколение Маугли».

«Конкурс для журналистов в рамках проекта «Поколение Маугли» — это уникальная возможность для представителей юношеских СМИ проявить себя в роли профессиональных журналистов, используя свои навыки, творческое мышление и креативные идеи. Более того, для них это шанс ощутить себя частью настоящей большой благотворительной истории «Поколения Маугли», в рамках которой дети при помощи собственного творчества спасают жизни других ребят. Вся интернет-активность участников конкурсов и посетителей сайта dobroedelo.mts.ru конвертируется в «живые деньги» на лечение детей в рамках благотворительной программы МТС «Подари добро!», — отметила директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская.


Условия конкурса юных журналистов

Конкурс на лучший журналистский материал в рамках проекта «Поколение Маугли» включает четыре номинации: «Лучшая статья», «Лучшая интернет-публикация», «Лучшая новость на радио», «Лучший ТВ-сюжет».

Принять участие в конкурсах могут представители локальных СМИ (в том числе школьных, студенческих, молодежных) в возрасте от 10 до 20 лет из всех регионов России. Конкурсные работы могут быть подготовлены как одним участником, так и творческой группой в составе до 5 человек. Конкурсные заявки и конкурсные работы, оформленные в соответствии с Правилами конкурса, принимаются с 15 мая до 15 июня 2014 г. на адрес электронной почты: pr@mts.ru.

Лучшие конкурсные работы будут размещены в официальной группе «Поколение Маугли» в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте проекта dobroedelo.mts.ru. Победители конкурса помимо современных гаджетов получат возможность выиграть главный приз – поездку в Казань на премьеру музыкального спектакля «Поколение Маугли» в июне 2014 года.

Также читайте:


«Деловой квартал» — это возможность всегда быть на шаг впереди
Русские предприниматели все чаще пользуются возможностями оффшорных зон
Россияне могут отказаться от любого кредита в течение десяти дней
Российская таможня закрыла границу для всех украинских товаров
Окна пвх, развеиваем мифы

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом