Самые лояльные абоненты Ростелекома поедут на Олимпийские игры в Сочи
«Ростелеком» подвел итоги второго этапа программы лояльности «Золотая лихорадка», действующей на территории Приволжского федерального округа. Победителями и обладателями сертификатов на поездку в составе команды болельщиков «Ростелекома» на XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи для двоих стали участники в 12 филиалах зоны обслуживания «Ростелеком — Волга», набравшие максимальное количество баллов по региону в текущем году.
«Олимпийская направленность стала главной особенностью программы лояльности «Золотая лихорадка», — отмечает коммерческий директор макрорегиона «Волга» Марат Долгоаршинных. — Мы вместе с участниками, количество которых уже приближается к миллиону, болеем за Россию и ждем золота от нашей сборной».
Наибольшее количество баллов по ПФО — 5562,641 — набрала участница из Нижегородской области. В остальных регионах максимальный показатель варьируется от 3087,355 до 4427 баллов.
Тожественные церемонии награждения победителей второго этапа программы «Золотая лихорадка» под названием «Ростелеком открывает сезон побед» состоялись на ледовых аренах областных и республиканских центров Поволжья.
В Удмуртии награждение победителя прошло в торгово-развлекательном центре «Столица». Им стал житель поселка Пугачево Завьяловского района Александр Шамшурин.
— Не ожидал, что победителем окажусь именно я, а все оказалось правдой. Об Олимпиаде, конечно, мечтал, а тут такая радость! Душой уже там, поскорее хочется поехать и все увидеть своими глазами.
Услугами «Ростелекома» Александр пользуется уже 2 года. Говорит, особенно нравится «Интерактивное телевидение» — удобны функции паузы и записи телеэфира. Так ничего не пропустишь.
Для гостей и участников мероприятия в ТРЦ «Столица» была организована обширная развлекательная программа: трехчасовой олимпийский марафон в антураже «олимпийской деревни». Сотни ижевчан стали свидетелями уникальной шоу-программы. А несколько десятков посетителей увлеклись необычным квестом.
Гости праздника гоняли на сигвеях, баловались фанатским гримом, позировали в импровизированной фотостудии и своими руками сооружали самую неожиданную фан-атрибутику. Одновременно все вместе тестировали сервисы «Интерактивного телевидения». Пройдя пять интерактивных площадок и заполнив специальный маршрутный лист, горожане становились участниками розыгрыша призов.
В перерывах желающие могли поучаствовать в спортивных соревнованиях: забить в ворота шайбу с закрытыми глазами, пробежаться в мешках, попробовать себя в роли автора кричалок. Украшали события в импровизированной олимпийской деревне красавицы чир-лидерши.
Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала 1 июня 2012 года. Ее участниками стали абоненты — граждане — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга».
Согласно правилам участия, абоненты накапливали баллы, которые можно обменивать на скидки за пользование услугами. Наиболее популярными при обмене являются скидки на доступ в Интернет. Накопление и обмен баллов продолжится и в 2014 году.
Полная информация о Программе лояльности «Золотая лихорадка» и условиях участия доступна по адресу http://gold.volga.rt.ru.
Источник: business-news.ru