Автомойки без воды пересмотрели взгляды на развитие
Крупнейшая компания по безводной мойке Fast and Shine объявляет об изменении политики развития и о пересмотрении системы франчайзинга.
Руководитель отдела развития холдинга Олег Герасимов так комментирует ситуацию: «Практика показала, что франчайзинг, хоть и зарекомендовал себя как быстрый способ развития сети, все же минусы у такого подхода есть. Поэтому, на ближайшее время компанией было принято пересмотреть систему развития в регионах, более тщательно подойти к подбору партнеров, сделать акцент на расширение за счет открытия собственных точек обслуживания и выделение дополнительных сил на укрепление действующей франчайзинговой сети.»
Из слов руководства компании, проблемы роста действительно наблюдаются и изменение политики развития было логичным решением.
Дело в том, что некоторые партнеры зачастую не понимают серьезность отвественности и не расчитывают свои силы для полноценного развития представительства в своем городе. Основные изменения в политике компании коснутся, в частности, решению проблем отбора потенциальных партнеров, более глубокому изучению рынка каждого конкретного региона и внедрению новых технологий для упрощения внутренних процессов. Из последних разработок компании — мобильное приложение для заказа выездной мойки — поможет решить проблемы, связанные именно с данным сегментом услуг автомойки без воды.
Комментарий представителя компании в городе Арзамас Олега Кротова: «Каждый клиент кто приезжает впервые к нам помыться, стоит и смотрит, чуть ли не с лупой, а по окончанию мойки можно слышать только восторг и массу позитивных впечатлений. Только такая реакция людей каждый день заставляет продолжать делать свою любимое дело. В противном случае мы бы уже давно закрылись и не существоввали на рынке, тем более в городе с населением 100 тыс. человек, где «все друг друга знают». Мы прилагали достаточное количество усилий для развития компании и смогли добиться определенного успеха в этой сфере.» За 3 года активной экспансии Fast and Shine в регионы, количество появившихся партнеров воодушевляет, но теперь задача руководства — поработать и над качеством. И речь здесь идет не о качестве самой услуги, а о корпоративной культуре, которую пора формировать.
Источник: business-news.ru