Компания «Баскин Роббинс» представила свои франчайзинговые концепции на «Фестивале Франшиз» в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге в конце сентября состоялась выставка-конференция «Фестиваль Франшиз». Франчайзинговые концепции компании «Баскин Роббинс» вызвали большой интерес у предпринимателей.

Фестиваль посетили более полутора тысяч человек – представители компаний-франчайзеров, ведущие эксперты отрасли и потенциальные предприниматели из России, Белоруссии, Украины и Эстонии.

В программу фестиваля вошли традиционные мастер-классы от франчайзеров и круглые столы. В ходе этих мероприятий посетители смогли получить ответы и необходимую информацию для открытия и ведения бизнеса по франшизе.

Во время выставки представителями компании «Баскин Роббинс» были достигнуты ряд договоренностей по приобретению франшизы.

Жанна Вартанова, руководитель отдела франчайзинга ЗАО «БРПИ»:

«Я довольна тем, какой живой интерес проявили предприниматели Северо-Западного региона к франшизе компании. Мы предлагаем нашим будущим партнерам продуманную и проверенную схему бизнеса. Популярность нашего продукта определена набором факторов: высоким качеством, отменным вкусом и доверием к бренду».

В Северной столице насчитывается 15 кафе «Баскин Роббинс», работающих в различных форматах: от фуд-кортов до стационарных кафе. Компания «Баскин Роббинс» в этом году празднует свой 25-летний юбилей. Она стала одним из первых франчайзеров появившихся в России. За прошедшие годы кафе «Баскин Роббинс» заработали в 115 российских городах, от полярного круга до курортов Минеральных вод. Ежегодно по франшизе компании открывается 30-50 новых кафе-мороженое.

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом