«Ростелеком» в Удмуртии выдал свыше 8000 кодов активации на Едином портале госуслуг
Филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» с апреля 2012 по август 2013 года выдал свыше 8000 кодов активации к «Личному кабинету» на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Кроме того, за этот же период клиентам филиала выданы 58 электронно-цифровых подписей.
На Едином портале государственных услуг зарегистрировано более 25000 жителей Удмуртии. Из них около 20000 пользуются порталом регулярно.
Кроме госуслуг федерального уровня, на портале представлены порядка 110 услуг республиканских органов государственной власти и органов местного самоуправления. Среди них наиболее востребованными являются услуги на оформление общегражданских, заграничных паспортов, водительских прав, регистрации автомобилей, заявок на льготы и субсидии, запись на прием к врачу, в школу, детские сады и другие.
Число обращений к порталу www.gosuslugi.ru постоянно растет, в том числе, в связи с увеличением перечня региональных услуг. За 2013 год количество пользователей ресурса в Удмуртии выросло более чем в 3 раза. Ежемесячно фиксируется более 35000 таких обращений к порталу. Около 1000 из них – по поводу получения услуг региональных органов власти.
Напомним, чтобы получить доступ к единому порталу государственных услуг, гражданину необходимо зайти на сайт www.gosuslugi.ru, создать учетную запись, указав паспортные данные, СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) и ИНН, при заполнении анкеты выбрать способ получения авторизации: заказным письмом (доставка осуществляется в течение двух недель) или в пункте выдачи кодов доступа ОАО «Ростелеком».
Получить код доступа к Единому порталу госуслуг можно по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 278.
Коды активации «личного кабинета» предоставляются гражданам России независимо от адреса регистрации бесплатно.
Источник: business-news.ru