«сжатого времени», когда все, что мы делаем, нужно было сделать еще вчера, а еще лучше на прошлой неделе, в прошлом месяце и даже в прошлом году. Нам некогда по старинке обмениваться визитами, пожимать друг другу руки, вести переговоры, глядя друг другу в глаза. Партнеры и клиенты могут быть разбросаны по разным городам и странам, но даже если они находятся в одном мегаполисе, то сплошь и рядом не находят времени на личную встречу.Развитие мобильной связи дало новый импульс современному бизнесу. Теперь по дороге в офис или из офиса менеджер способен обзвонить с десяток своих контактов, а то и провести конференц-вызов, обсудив с сотрудниками неотложные вопросы.
Да и в офисе число звонков по мобильной связи измеряется не одним десятком в день. Только в таком режиме удается хоть как-то успевать за бешеным темпом деловой жизни, который установился в крупных городах.
Стоит ли удивляться, что сравнительно недорогая сегодня мобильная связь занимает заметное место в общих бизнес-расходах компаний. Средние затраты на мобильную связь корпоративного абонента сейчас составляют около 700 рублей в месяц, что примерно в два-три раза выше, чем у обычных абонентов. Несложно подсчитать, что для компании, оплачивающей счета ста своих сотрудников, ежемесячные расходы только на мобильную связь достигают 70 тыс. в месяц – вполне ощутимая сумма.
Если бы компании были вынуждены оплачивать мобильную связь сотрудников по тем же расценкам, что и рядовые абоненты, суммарные счета оказались бы поистине неподъемными. Хорошо еще, что в мире мобильной связи действует принцип«оптом – дешевле»: операторские компании с пониманием относятся к корпоративным клиентам, стабильно приносящим им немалые доходы, и идут навстречу, предлагая различные способы снижения расходов.
Традиционный способ работы с бизнес-клиентом – специализированные, так называемые корпоративные, тарифные планы. Они могут различаться нюансами, но общее их назначение – снизить общую сумму расходов сотрудников компании-партнера. Вот только бизнесы у клиентов разные, и сколько ни бейся над созданием оптимальных корпоративных тарифных планов, специфику работы каждого клиента в них не учесть.
Поэтому, исходя из практики, оператор связи предлагает рынку несколько«базовых» корпоративных тарифов, а также ряд«тарифных опций», услуг, которые по-разному меняют параметры базового тарифа. И тогда клиенты самостоятельно или с помощью менеджера-консультанта телефонной компании выбирают наиболее подходящий для себя вариант.
Кризис, как увеличительное стекло, выявляет«болевые точки» современного бизнеса. В кризис отказываются от всего, что во времена подъема экономики оставалось незамеченным«лишним грузом» для компании. Как деревья на зиму сбрасывают листву, так и предприятия в кризис стараются предельно сократить расходы, избавившись от чего только можно. Расходы на связь они, разумеется, также стараются снизить, пусть и не в первую очередь, понимая их значимость для процесса, но все же без«оптимизации» и этой статьи бюджета, как правило, не обойтись.
Ответный ход операторов связи – предложение все новых, все более выгодных для бизнеса тарифных опций. Хороший пример подобной опции – услуга«Партнеры на связи» столичного филиала компании«Мегафон».
Ударный момент услуги«Партнеры на связи» – безлимитные звонки в компанию, которая указывается пользователем как партнер по бизнесу. Для каждого абонента-сотрудника можно выбрать одну компанию-партнера, и тогда все звонки с номера этого абонента на любые номера партнера будут бесплатными при условии, что компания-партнер также является корпоративным клиентом столичного филиала ОАО«Мегафон». За абонентскую плату в размере 300 рублей в месяц(включая НДС) можно получить любое число минут связи с любыми номерами компании-партнера. Если партнер поменяется, нетрудно переключиться на нового, причем на тех же условиях, плата за переключение составляет 30 рублей.
Что еще привлекательного содержит в себе эта тарифная опция, если не считать достаточным стимулом безлимитное общение с партнерами за 300 рублей в месяц? Ответ очевиден: это простота бюджетирования расходов на связь посредством планирования расходов.
Дело в том, что объемы телефонной связи в бизнесе имеют тенденцию к росту, и если не предлагается безлимитное общение, то следует закладывать в планы все большие расходы на связь. Иное дело«Партнеры на связи» – сколько бы ни звонили сотрудники компании по партнерским номерам(а для одной компании можно подключить до десяти партнеров), расходы будут определяться формулой: число сотрудников с подключенной опцией, умноженное на 300 рублей в месяц. Сколь бы объемной ни была их телефонная активность!
А что со звонками на другие номера? Они, как и прежде, тарифицируются по базовому корпоративному тарифному плану каждого абонента. То есть удобная опция не«тянет» за собой нечто неудобное для абонента, как это частенько случается.
Узнать подробности о тарифной опции«Партнеры на связи» можно на сайте столичного филиала компании«Мегафон», а для того, чтобы подключить услугу«Партнеры на связи», достаточно обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами по телефонам(495) 502–2000, 8-800-550-0555.
На правах рекламы
Источник: www.gazeta.ru