3D наступает по широкому фронту: от ТВ до газет - Технологии и интернет

Один из крупнейших в мире производителей электроники - компания Sony - представила свою новую разработку. 3D-телевизор, который накануне продемонстрировали японцы, позволяет, не вставая с дивана, смотреть фильмы в трёхмерном изображении. При этом поначалу всё-таки понадобятся специальные очки, такие же, какие сейчас выдают в кинотеатрах. В продаже 3D-телевизоры появится ...
уже через три месяца с момента презентации. Цена новинки составит около 4000 долларов. Компания Sony очень рассчитывает на высокий спрос на них, так как зрителям очень нравится реалистичная картинка. По оценкам специалистов компании, доля телевизоров с 3D-изображением может составить 10 процентов от всех продаж концерна.

Конкуренцию Sony может составить другая японская компания – Panasonic. Они тоже объявили о намерении выпустить в США в продажу свои первые 3D-телевизоры. Аналогичные телевизоры от компании Samsung уже можно приобрести через Интернет.

3D-лихорадка достигла и Старого Света. В Брюсселе спортивная газета "Последние новости" выйдет, как заявил ее главный редактор, "в трех измерениях". На практике это означает, что все фотографии публикуются в формате 3D, а читателям выдаются специальные очки. Для достижения модного эффекта издателям приходится использовать бумагу более высокого качества, более белую. Пользователи Интернета не смогут оценить качество изображений, так как они пока не обзавелись 3D-очками, а без них фото выглядят как смазанные изображения не лучшего качества, так что есть шанс спутать фотографии нового поколения с типографическим браком, сообщает "Россия 24".



Источник: digest-news.ru
  • управление бюджетом