Непростые полосочки
Непростые полосочки. Коллекция креативных штрих-кодов от D-barcode
Совсем недавно мы с долей юмора писали о необычных handmade-шрифтах. Не скажу, что сегодняшняя тема аналогичная по характеру, но смысл тот же: да будет креатив во имя позитива! На этот раз героями позитивного креатива стали японские дизайнеры из корпорации D-barcode, а приложили они свои дизайнерские ладошки к святая святых всех работников торговли - к штрих-кодам на товарных упаковках.
Корпорация родилась в 2005 году в столице Японии, Токио, и буквально сразу же стала популярной. Согласитесь, ведь насколько красивые рекламные постеры и плакаты умеют делать креативщики, что просто удивляешься, почему же они до сих пор не "оживили" эти бесчувственные черточки и цифирки, которые понимает только компьютер. Так вот же, оживили!
Дизайнеры из D-barcode умудрились найти такую технологию изготовления штрих-кодов, которая позволяет им быть креативными, и не мешает компьютерам считывать необходимую информацию. Изначально такое необычное решение проблемы радовало только японцев, но со временем дизайнеры завоевали и рынок в США. На очереди - страны Европейского Союза, если такой вариант не будет противоречить международным правилам ведения торговли.
http://www.kulturologia.ru/blogs/040409/10898/
Совсем недавно мы с долей юмора писали о необычных handmade-шрифтах. Не скажу, что сегодняшняя тема аналогичная по характеру, но смысл тот же: да будет креатив во имя позитива! На этот раз героями позитивного креатива стали японские дизайнеры из корпорации D-barcode, а приложили они свои дизайнерские ладошки к святая святых всех работников торговли - к штрих-кодам на товарных упаковках.
Корпорация родилась в 2005 году в столице Японии, Токио, и буквально сразу же стала популярной. Согласитесь, ведь насколько красивые рекламные постеры и плакаты умеют делать креативщики, что просто удивляешься, почему же они до сих пор не "оживили" эти бесчувственные черточки и цифирки, которые понимает только компьютер. Так вот же, оживили!
Дизайнеры из D-barcode умудрились найти такую технологию изготовления штрих-кодов, которая позволяет им быть креативными, и не мешает компьютерам считывать необходимую информацию. Изначально такое необычное решение проблемы радовало только японцев, но со временем дизайнеры завоевали и рынок в США. На очереди - страны Европейского Союза, если такой вариант не будет противоречить международным правилам ведения торговли.
http://www.kulturologia.ru/blogs/040409/10898/