Телефонный гид: особенности выбора мобильника

Телефонный гид: особенности выбора мобильника




Неверно полагать, что существует какая-то стандартная схема покупки мобильника, - у этого процесса имеется масса особенностей. Некоторые ищут информацию и досконально изучают вопрос, а после приходят в определённую точку продаж с определёнными задачами и целями. Другие верны какой-то конкретной марке, но с конкретной же моделью уверенности нет. Наконец, какая-то часть покупателей полностью доверяется продавцу. Существует немало промежуточных типов, но мы подготовимся к худшему - когда знаний минимум, но не хочется ошибиться с покупкой. Сейчас мы рассмотрим наиболее принципиальные моменты покупки мобильника.

Бренд


Этот пункт обычно влияет на мнение покупателя в значительной степени. Многие полагают, что переплата за бренд является не более чем пустой тратой денег. В определённой степени они правы, и при максимально бюджетной покупке засматриваться на именитые марки стоит лишь, если вы приверженец одной из них. Важно понять, что у любого бренда есть не очень удачные модели и полностью доверять любимой Nokia или Sony Ericsson не стоит.

Motorola RAZR V3 - один из самых продаваемых мобильников за всю историю телекома, настоящий бренд в мире связи, породивший массу клонов
Motorola RAZR V3 - один из самых продаваемых мобильников за всю историю телекома, настоящий бренд в мире связи, породивший массу клонов

Известный бренд - это ещё и развитая система сервиса. Особенно момент критичен для небольших городов, как правило, в регионах. Покупатели китайских поделок на Митинском рынке рискуют остаться без связи, случись что. На данный момент сформировалась "большая четвёрка" наиболее успешных компаний телекома - Nokia, Samsung, Motorola и Sony Ericsson. Как правило, этим производителям дороже исправлять себе репутацию, чем отказать вам в сервисном обслуживании. У них же наравне с LG наибольшее число центров.

Nokia - номер 1 в мире как по брендовой лояльности, так и по продажам
Nokia - номер 1 в мире как по брендовой лояльности, так и по продажам

Ещё одной особенностью брендированности телефона является реализация программной платформы. Этот момент на первый взгляд не слишком важен, но на самом деле он порой принципиальнее всяких мегабайтов и пикселей. Удобство интерфейса напрямую влияет на комфорт в ежедневной работе. Китайские поделки даже лишены качественной локализации, не говоря о большем. Именно на их базе построен тот же Fly B700 Duo, так что следует быть осторожнее.

iPhone - новый бренд Apple, ставший популярным в короткое время благодаря грамотной пиар-политике и ряду инновационных внедрений
iPhone - новый бренд Apple, ставший популярным в короткое время благодаря грамотной пиар-политике и ряду инновационных внедрений

На данный момент наиболее мощные платформы у Nokia (S40 5th Edition) и Sony Ericsson (A200), к ним приближаются Samsung и Motorola. А вот LG пока отстаёт, как и прочие производители. Например, у LG существует фиксированная файловая система, которая требует хранения определённых данных в стандартных папках. Неудобно. Подобные мелочи и отличают платформы топовых производителей от тех, которые вкладывают в их разработку меньшие деньги.

Цена


Наравне с брендом ещё один главный критерий при выборе мобильника. На данный момент аппараты можно разделить на бюджетные, средние и топовые. Последние представляют особый интерес, но индустрия в последние годы настолько развилась, что даже low-end может предложить всё необходимое. Сегодня можно найти недорого music-фон с картой памяти и прочими наворотами всего в районе $100. Особенно отметим в этом продукцию компании Alcatel.

Motorola F3 - идея оригинального бюджетника, которая так и не стала массовой. Телефон для бабушек и дедушек
Motorola F3 - идея оригинального бюджетника, которая так и не стала массовой. Телефон для бабушек и дедушек

Средний класс, как правило, добавляет хороший экран и камеру. Тут уже уместный QVGA и 2 Мпикс с автофокусом соответственно. Ярким примером может служить Sony Ericsson K750i. Наконец, hi-end отличается максимумом функциональности, который, правда, не всем нужен. Тут и большинство смартфонов (простые относятся к среднему), и мощные камерофоны с автофокусными модулями на 5 Мпикс, и прочее "вкусное".




Источник: news.kemwm.ru
  • управление бюджетом