AliExpress и «Почта России» вдвое ускорят доставку товаров в РФ
«Почта России» сообщила об изменении маршрута доставки бандеролей и мелких посылок из Китая. Пока речь идёт о нерегистрируемых отправлениях, в которых обычно находятся недорогие товары. Новая схема логистики, разработанная совместно с крупнейшими китайскими интернет-площадками, позволит распределить нагрузку на сортировочные центры и значительно ускорить процесс получения заказов российскими пользователями AliExpress.
Представитель «Почты России» рассказал журналистам РБК, что с 10 сентября 2018 года почтовые отправления из Гонконга будут доставляться во Владивосток, откуда их будут рассылать в сортировочные центры Новосибирска, Екатеринбурга, Владивостока и Москвы (в зависимости от того, к какому из пунктов адресат находится ближе), а затем уже начнут отправлять их в конкретные почтовые отделения. Ранее нерегистрируемые отправления весом до 2 килограмм доставлялись автотранспортом до Екатеринбурга или Москвы, и только затем отправлялись получателю. Благодаря новому маршруту сроки доставки удастся уменьшить почти вдвое.
«Новый маршрут был проработан в сотрудничестве с китайскими партнерами и позволяет доставлять отправления из интернет-магазинов и маркетплейсов Китая по железной дороге напрямую в регионы Дальнего Востока, Сибири, Урала и Москву. Благодаря оптимизации логистики срок доставки простой почты сократится для большинства восточных регионов России», — сообщил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в прошлом году 91 процент всех международных почтовых отправлений, доставленных в Россию, пришёлся на долю Китая. Всего жители РФ потратили на онлайн-покупки из Поднебесной около 198 миллиардов рублей, при этом средняя стоимость бандероли составила около $10.
Представители AliExpress прогнозируют, что оптимизированный маршрут позволит доставлять небольшие отправления за срок, не превышающий 14 дней в большинство регионов страны. Подобная оптимизация позволит сократить нагрузку на сортировочные центры «Почты России». Таким образом, не только отправления из Китая, но и посылки из других стран будут доходить до адресатов быстрее. По оценкам экспертов, на новый маршрут будет приходиться до 40% продаж AliExpress в России.
Источник: rbc.ru