Действий Microsoft относительно IE8 недостаточно
Вчера мы информировали Вас о том, что новый браузер Internet Explorer 8 начинает потихоньку завоевывать свой сегмент рынка веб-обозревателей. Компания Net Applications, которая и проводила исследование распространяемости новинки, прокомментировала свою точку зрения на происходящее.
Официальные представители Net Applications от лица своих руководителей сообщили, что компания настроена по отношению к Microsoft крайне неудовлетворительно и критично. По их мнению, Редмонд очень неактивно и безграмотно ведет кампанию по продвижению финального релиза новой версии своего браузера. В Net Aplications озабочены тем, что во время трудной ситуации с браузером (имеется ввиду значительная потеря доли рынка – сейчас доля Internet Explorer на рынке браузеров составляет 67,5 процента), Microsoft недостаточно агрессивно ведет борьбу за своих пользователей (если говорить своими словами, то маркетинговой и рекламной кампаний вообще не проводилось).
Отмечается, что конкуренты Microsoft гораздо адекватнее отнеслись к выпуску своих новинок и получили тем самым желаемый (ну, или, по крайней мере, практически приближенный к желаемому числу) поток клиентов): Google для своего детища Chrome провела обширную рекламную кампанию в ходе которой даже выпустила несколько броских в глаза юмористических комиксов, а корпорация Mozilla наряду с крупной PR-кампанией проанонсировала о том, что организует специальный «день загрузки» нового Firefox 3.0, в течение которого было осуществлено более миллиона загрузок браузера.
Microsoft, в свою очередь, произвела релиз Internet Explorer 8 довольно тихо и без лишних слов. По мнению Net Applications, как минимум, нужно было уведомить о наличии новой финальной версии постоянных пользователей Internet Explorer и сделать возможным автоматическое обновление старой версии браузера на новую (пока обновиться на Internet Explorer 8 можно только вручную с серверов корпорации). Сейчас же, как показали наблюдения, чаще всего возможность загрузить Internet Explorer 8 предлагает не сама корпорация, а популярные поисковые и почтовые сервисы, интегрировавшие в браузер свои модули.
Источник: www.winblog.ru
Официальные представители Net Applications от лица своих руководителей сообщили, что компания настроена по отношению к Microsoft крайне неудовлетворительно и критично. По их мнению, Редмонд очень неактивно и безграмотно ведет кампанию по продвижению финального релиза новой версии своего браузера. В Net Aplications озабочены тем, что во время трудной ситуации с браузером (имеется ввиду значительная потеря доли рынка – сейчас доля Internet Explorer на рынке браузеров составляет 67,5 процента), Microsoft недостаточно агрессивно ведет борьбу за своих пользователей (если говорить своими словами, то маркетинговой и рекламной кампаний вообще не проводилось).
Отмечается, что конкуренты Microsoft гораздо адекватнее отнеслись к выпуску своих новинок и получили тем самым желаемый (ну, или, по крайней мере, практически приближенный к желаемому числу) поток клиентов): Google для своего детища Chrome провела обширную рекламную кампанию в ходе которой даже выпустила несколько броских в глаза юмористических комиксов, а корпорация Mozilla наряду с крупной PR-кампанией проанонсировала о том, что организует специальный «день загрузки» нового Firefox 3.0, в течение которого было осуществлено более миллиона загрузок браузера.
Microsoft, в свою очередь, произвела релиз Internet Explorer 8 довольно тихо и без лишних слов. По мнению Net Applications, как минимум, нужно было уведомить о наличии новой финальной версии постоянных пользователей Internet Explorer и сделать возможным автоматическое обновление старой версии браузера на новую (пока обновиться на Internet Explorer 8 можно только вручную с серверов корпорации). Сейчас же, как показали наблюдения, чаще всего возможность загрузить Internet Explorer 8 предлагает не сама корпорация, а популярные поисковые и почтовые сервисы, интегрировавшие в браузер свои модули.
Источник: www.winblog.ru