Спрос на бизнес-сервисы МТС среди поволжских компаний вырос в полтора раза

ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подвел итоги работы на B2B-рынке Поволжья за прошедший год1. Спрос на инновационные телеком-сервисы МТС среди предприятий регионов вырос более чем в полтора раза, при этом наибольший рост подключений пришелся на сервисы по созданию автономных сетей связи и защищенную передачу данных.



В настоящий момент максимальную динамику подключений продемонстрировал сервис МТС виртуальная частная сеть (VPN): спрос на данную услугу вырос более чем в 2,5 раза, при этом более половины подключений приходится на Кировскую, Пензенскую области и Республику Татарстан. Решение VPN чаще всего выбирают крупные компании, которым необходимо объединить территориально распределённые офисы и филиалы предприятий в «единое пространство», при этом решение VPN обеспечивает защищенный обмен информаций и широкий спектр дополнительных возможностей связи.



Среди предприятий Поволжья также продолжает расти спрос на услугу «Защищенная передача данных (APN)» - за год число подключений увеличилось почти в полтора раза. Услуга обеспечивает повышенную безопасность передачи данных, а именно позволяет организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании через каналы пакетной передачи данных МТС, чтобы, например, контролировать работу удаленных торговых точек, транспорта и оборудования компаний. Чаще всего услугу подключают предприятия Нижегородской, Кировской и Пензенской областей.



По-прежнему пользуются популярностью традиционные сервисы по обработке голосовых вызовов: так, спрос на услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» вырос в два и полтора раза соответственно. Использование данных сервисов помогает повысить эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, а также увеличить число дозвонившихся до офиса клиента. Также в полтора раза увеличилась популярность сервиса Единый короткий номер (FMC), позволяющего объединить в общую сеть короткие номера фиксированной офисной телефонной сети (в одном или нескольких офисах в одном или разных регионах) и мобильные номера сотрудников. В пределах этой сети можно общаться по единой короткой нумерации по выгодным тарифам.



«Все большее количество наших корпоративных клиентов выбирают не только привычные услуги, такие как мобильная и фиксированная связь, но активно внедряют сервисы на стыке нескольких технологий. Наличие современных телекоммуникационных инструментов и развитые высокоскоростные сети в регионах Поволжья позволяют нам предлагать высокотехнологичные телеком-сервисы МТС, которые помогают нашим клиентам оптимизировать бизнес-процессы, сокращать издержки и повышать качество и количество коммуникаций со своими клиентами», – отметил директор бизнес рынка МТС в Поволжье Алексей Максимов.



Развитие телекоммуникационной инфраструктуры под задачи бизнес-клиентов


По итогам программы МТС по развитию сетей связи корпоративных клиентов в 2014 году было установлено и модернизировано порядка 600 базовых станций, фемтосот, репитеров и indoor-решений. При этом почти половина из них была интегрирована в рамках программы МТС по улучшению качества связи для существующих клиентов, когда специалисты тестируют качество связи в местах, указанных компанией, и проводят необходимые работы по интеграции или совершенствованию необходимых элементов сети. По результатам работ потенциальный клиент проводит тестирование и принимает решение о подключении.



МТС на корпоративном рынке России2


МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.



В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.



МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.


Также читайте:


Выпуск своей продукции сократила группа «Евраз»
Спад экономики в июне почти остановился
На переработку отходов РЖД вложили более одиннадцати миллионов долларов
Россия предложила БРИКС совместно создавать ПО
137 миллионов рублей на покупку жилья выделил Алтайский филиал Россельхозбанка

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом