Ребрендинг Сбербанка обойдется в 20 млрд рублей

14 декабря Сбербанк сменит свой логотип и корпоративный цвет. Эксперты посчитали: на ребрендинг 20 тыс отделений банка по всей России уйдет 20 млрд рублей.

Так, смена одной вывески будет стоить от 150 до 250 тыс рублей, а полное переоформление одного отделения - 1 млн рублей, сообщает "Финанс". Ребрендинг Сбербанка будет проводить британское агентство Fitch, которое ранее занималось логотипами "Почты России" и "Детского мира". По оценкам экспертов, банку придется заплатить за услуги компании еще 1 млн долл.

При этом изменения будут незначительными: темно-зеленый цвет, сейчас являющийся корпоративным цветом Сбербанка, заменят на светло-зеленый, а знаменитый логотип банка практически не изменит свою форму - его лишь перекрасят в новый корпоративный цвет. Впрочем, как считает руководство Сбербанка, логотип станет более "молодым" и динамичным, и будет символизировать стремление банка к развитию. 

Ребрендинг проводится в рамках стратегии развития Сбербанка до 2014 года. Ее основной целью является развитие "клиентоориентированности" и увеличение доли кредитов физическим лицам в кредитном портфеле банка.     



Источник: finance.myizh.ru
  • управление бюджетом