Компания Alfa Romeo Moscow совместно в Alfa Romeo Centro Stile приняла участие в международном художественном проекте российского издательского дома Салон-Пресс - "Дизайнерская Матрешка" ("Matrioska by Designers"). В рамках проекта лучшие российские и зарубежные архитекторы и дизайнеры соединили традиционную форму и современный дизайн, чтобы создать художественный образ Матрешки XXI века.
Андрей Воробьев назначен на должность Издателя журнала "Мой Кроха и Я". Воробьев работает в издательском бизнесе более 25 лет. За это время он работал в издательских домах "Прогресс", "Бурда", "Интерпринт", проделав путь от младшего редактора до главного редактора. В 1993 году он стал одним из учредителей ИД "ОВА-ПРЕСС", где до недавнего времени занимал позицию шеф-редактора журнала "Мой Кроха и Я".
Бывший директор по связям с общественностью компании "Боржоми" Сергей Рыбак перешел на должность пресс-секретаря в крупнейший частный инвестиционный фонд "Базовый элемент", управляемый Олегом Дерипаской.
The PBN Company, ведущая международная компания в области стратегических коммуникаций, специализирующаяся на развивающихся рынках, объявила о назначении Стюарта Лисора, одного из наиболее опытных лондонских специалистов по развивающимся рынкам и финансовым коммуникациям, старшим вице-президентом и управляющим директором компании.
10 мая к исполнению обязанностей директора по маркетингу компании Merlion, российского ИТ-дистрибьютора, вновь приступил Вадим Яроцкий, определявший направления маркетинговой активности компании в 01/2002 - 06/2006 гг.
Ирина Кузнецова, ранее занимавшая должность директора по работе с клиентами в агентстве TMA-Draft, входящем в группу маркетинговых коммуникаций АДВ, назначена директором по новому бизнесу и развитию первого мерчендайзингового агентства IMPACTO группы АДВ.
Директором по редакционной работе Департамента газетных изданий (ДГИ) издательского дома "РДВ-медиа" назначен Вячеслав Прокофьев. Ранее он возглавлял редакцию журнала "HeadHunter::Magazine".
К команде топ-менеджмента агентства присоединяются Ярослав Липовский и Анатолий Тущенко. Оксана Банник, руководитель агентства, и Ирина Криницкая, финансовый директор, покидают команду BrandNew Momentum.
Емкость российского рынка книжной розницы, по оценкам аналитиков, достигает сегодня 2 млрд долларов. Согласно исследованию, проведенному компанией Discovery Research Group (DRG), последние три года этот показатель постоянно рос. В то же время суммарный тираж книгопечатной продукции с 2004 года сокращается. Если в 2003 году, по данным Российской книжной палаты, он составлял 702,3 млн экземпляров, то в 2006-м – только 633 млн. При этом средний тираж за указанный срок сократился почти на 30%. «Рост рынка обеспечивают не столько увеличение продаж, сколько постоянное удорожание книг», – констатирует Илья Ломакин, исполнительный директор Discovery Research Group. В то же время эксперты сходятся во мнении: книжный рынок России далек от насыщения, просто не все магазины умеют продавать свой товар.
Как потеснить лидеров отечественного рынка интернет-рекрутмента за один год? Об этом «Ко» рассказали директор по маркетингу Monster International, Emerging Markets Денис Котела (на фото) и глава офиса Monster Russia Антон Надей.
Облик современного российского ритейла создается в значительной степени усилиями петербургских по происхождению компаний. Развивая свой бизнес в разных регионах страны, они формируют стандарты работы для всей отрасли
Каждому кажется: обмануть или ограбить могут кого угодно, но только не меня. Особенно если это касается махинаций в Интернете. Даже те, кто однажды попал на удочку аферистов, уверены: теперь я осторожен и больше этого не произойдет. Но штука в том, что Всемирная паутина - бездонная бочка всяческих афер. Её открытость, а главное, юридическая безнаказанность, способствуют созданию все новых и новых ухищрений. Гражданам остается лишь набивать шишки и делиться печальным опытом со знакомыми. "МК" попытался собрать воедино самые популярные на сегодняшний день виды кибермошенничеств и предупредить о них.
Журнал Nature опубликовал исследование, в котором говорится, что среди препаратов, которые продаются через сети Интернет, встречаются те, которые еще не прошли тестов на безопасность. Так некоторые пациенты покупали лекарство от рака, которое было протестировано только на животных.
Аналитики делают самые оптимистичные прогнозы относительно будущего мобильных платежей во всем мире. Степень проникновения сотовой связи во многих странах намного выше числа интернет-пользователей, а компактность "мобильника" превращает его в удобный инструмент для управления персональными финансами. С мобильного телефона можно оплатить билет в ночной клуб, быстро приобрести понравившийся товар из печатной рекламы, разобраться с ежемесячными платежами за услуги. Особое значение при этом приобретают два аспекта – удобство и надежность.
В декабре число пользователей систем удаленного доступа ("Клиент-банк" и "Интернетбанк") банка "Северная Казна" достигло 25 тысяч. "Юбилейному" пользователю были вручены эксклюзивный подарок и карта Visa Gold с открытым кредитным лимитом. Информацию об этом приводит Агентство финансовой информации "М3-медиа".