"Аптека 36,6" стала первой аптечной сетью на российском рынке, которая создала собственную торговую марку (private label) - Natura 36.6.
Агентство i-Partner разработало новую специфику сайта для компании "Арбат-Престиж". Сайт призван отразить весь комплекс информации о торговой сети. Как сообщил творческий директор агентства i-Partner Вячеслав Ткаченко: "Новый сайт сильно отличается от старого, который был придуман около пяти лет назад. Мы реализовали новые разделы, скорректировали информацию под запросы читателей".
Компания "Аффект", которая уже более пяти лет занимается разработкой вирусной рекламы, создало новый проект для продвижения бренда Novomesto. Его идея - вирусная дзен-игра (http://www.novoman.ru/game), которая распространяется на различных страницах и блогах самими же пользователями. Специалисты агентства считают вирусный маркетинг одним из самых эффективных способов рекламы. Пользуясь обычным свойством людей делиться друг с другом забавной информацией, вирусная реклама с большой скоростью распространяется в сети.
Новосибирская студия "Бренда" разработала новые идентификаторы бренда попкорна "Яхо", чтобы молодёжь смогла его легко найти на прилавке, захотеть взять в руки и попробовать.
Многие мужчины хотели бы, чтобы женщины понимали и разделяли их любовь к такой игре, как футбол. Дело в том, что женщины просто не понимают эту игру. Спутниковое телевидение SKY утверждает, что объяснило женщинам футбол, а рекламное агентство 1861 United, разработавшее эти принты, показывает, что из этого вышло.
Вы видите перед собой маленькую машину? Это значит, что она далеко от вас и вы не можете ее завести. Но канадское агентство Bleublancrouge предлагает вам решение этой проблемы: устройства для удаленного запуска Orbit заведут вашу машину, даже если вы уже не можете ее разглядеть.
Перед вами рекламная кампания, созданная бразильским агентством DPZ для компании по производству замков Papaiz. Агентство считает, что с этими замками вы и ваш дом будут в полной безопасности, потому что эти замки защищают намного лучше пуделя или разжиревшего охранника.
Перед вами рекламный принт, разработанный бразильским агентством Dentsu для фотоаппарата Sony Cyber-shot DSC-H1. Эта реклама создана специально для журналов, ведь основной акцент сделан на увеличивающих способностях фотоаппарата, что наглядно показано на примере двух скрепок, соединяющих страницы журнала.
За шесть веков, в течении которых семейный бизнес пивоваренной компании Stella Artois процветал, успело смениться не только несколько поколений людей, но и бутылок. Показывая нам эту батарею бутылок, английское агентство Lowe пытается сделать акцент на качестве пива и опыте производителей.
Газета «Ведомости» решила изменить свой формат, о чем официально заявила на своем сайте www.vedomosti.ru.
Вице-премьер-министр Украины Дмитрий Табачник, сославшись на распоряжение, принятое на заседании Кабмина 17 мая, сообщил, что будет проведен повторный конкурс по разработке эскиза большого государственного герба Украины. По его словам, он будет продолжатья 2-3 месяца и завершится в 2008 году. Согласно решению правительства, Министерство культуры и туризма распорядилось до 1 августа 2007 года подготовить окончательные условия конкурса на лучший эскиз большого государственного герба Украины. Точные сроки проведения конкурса определит специальная комиссия Кабмина, которую возглавят Дмитрий Табачник, министр юстиции Александр Лавринович и министр культуры Юрий Богуцкий.
Как стало известно Ъ, один из крупнейших производителей детского питания в России – компания "Нутритек" – начала экспансию на украинский рынок. В среду было объявлено о начале поставок продукции основного брэнда компании "Нутрилак", а к середине 2008 года его начнут производить на Украине. Таким образом, "Нутритек" рассчитывает занять около 30% украинского рынка детского питания в денежном выражении. Участники рынка считают, что добиться этого будет непросто из-за серьезных рекламных ограничений.
Придумывая новые способы продвижения продукции, маркетологи активно осваивают рынок рекламы, размещаемой через мобильные телефоны. Через пять лет емкость этого рынка увеличится в 10 раз и составит 5 млрд долларов. Российские операторы мобильной связи не спешат развивать это направление – разработка деталей начнется не ранее чем через полтора года.
Американская Jet Set Sports, специализирующаяся на обслуживании Олимпийских игр, решила работать в России. Но для этого ей пришлось оспорить регистрацию товарного знака Jet Set в Роспатенте. Под таким названием в Москве работает ночной клуб Русской вино-водочной компании.
Правительство Казахстана выделило 10 миллионов долларов на улучшение имиджа страны за рубежом. Об этом, как сообщает казахстанский телеканал КТК, было объявлено на проходящем в Алма-Ате третьем международном PR-форуме.