Авиадвигатель Superjet-100 проверят на устойчивость к попаданию в него птиц



«Одним из несомненных преимуществ этого нового двигателя, предназначенного для установки на российские региональные самолеты Superjet-100, станет его способность без проблем «проглатывать» даже больших птиц, попадание которых во вращающиеся лопатки сопла во время полета, представляет немалую опасность», - отметил глава департамента разработки двигателей для гражданских самолетов французской компании Sneсma Жан-Пьер Кожан.
«Этот самолет сначала поднимется в воздух в России, где новый двигатель будет испытан в различных режимах и регионах страны, а затем летающая лаборатория отправится во Францию, где будет испытан во время полетов на юге Франции. Об этом есть договоренность на правительственном уровне двух стран», - уточнил глава департамента.
Он добавил, что во Франции двигатель будет испытываться потому, что самолет Superjet-100 будет эксплуатироваться в различных странах, а также потому что во Франции имеется установка для съема телеметрической информации о работе двигателя.
Французская компания Snecma входит в SAFRAN-group, производящую авиационные и космические двигатели. По состоянию на 31 декабря 2006 года оборот SAFRAN-group в области производства авиационных и космических двигателей составил 5,073 миллиарда евро. Наиболее крупным проектом с Россией для SAFRAN-group является совместная работа по созданию региональных самолетов SuperJet-100.
Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 осуществляет ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Запуск самолетов в серийное производство намечен на 2008 год. Семейство разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий.
Объем рынка самолетов семейства Superjet-100 до 2023 года оценивается 5,4-5,6 тысячи единиц, или около 100 миллиардов долларов США. Всего «Сухой», по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% - в Россию и Китай, передает РИА «Новости».





Источник: briansk.ru
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом