GEOID: Рынок онлайн-бронирования отреагирует на проблемы туроператора «НЕВА»

Информация о приостановке деятельности одного из старейших туроператоров России, компании «НЕВА», в очередной раз вскрыла глубокие системные проблемы российского туристического бизнеса. Сейчас самый разгар сезона отпусков и ситуация очень неприятная, тем более что «НЕВА» была крупным игроком туристического рынка и по данным РОСТУР в 2013 году продала путевок на 3,5 миллиарда рублей.

Однако, по мнению представителей российского сервиса онлайн-бронирования отелей GEOID, ждать сиюминутных изменений на туристическом рынке не стоит. Во-первых, банкротства крупных туроператоров стали частым явлением за последние 2 года, а во-вторых, большинство туристов уже определилось с местом и временем своего отдыха, и поэтому может просто сделать ставку на другого игрока на туристическом рынке. С другой стороны, стабильно негативный информационный фон в туристической отрасли позволяет рынку самостоятельного туризма набирать обороты. Люди воспринимают самостоятельное бронирование отелей и авиа-, ж/д-билетов как защиту своих средств и возможность контролировать свою поездку. По мнению представителей GEOID, каждая подобная ситуация приводит на сервисы онлайн-бронирования новых клиентов и этот рынок скорее всего отреагирует на данную ситуацию ростом.

«Мы надеемся, что все туристы «Невы» удачно вернутся домой и понесут минимальные потери в комфорте, но как говорится, «осадок все равно останется» — комментирует руководитель проекта GEOID Юрий Стрижак. — Уверены, что и сама компания и ее партнеры смогут позаботиться о туристах и исполнить все обязательства по обеспечению их отдыха. Также туроператор, конечно же, был застрахован, и туристы смогут получить компенсации, если что-то пойдет не так».

Как утверждают эксперты, рынок туристических услуг и рынок самостоятельного бронирования работают с разной аудиторией, но частично она пересекается. Это пересечение составляет примерно 20-30% клиентов. Здесь нет прямой конкуренции, но тенденция перехода наиболее обеспеченных клиентов туроператоров в сегмент индивидуального туризма и самостоятельного бронирования отдыха очевидна. Имиджевая составляющая отрасли и информационный фон играют в этом очень заметную роль.

О компании: GEOID.RU — отечественная система онлайн бронирования для туристов, работающая в сегменте «отдых в России» (санатории, мини-отели, курорты, пансионаты, пляжные отдых и т.д.). Проект является одной из ведущих систем по бронированию отелей в России. GEOID сумел объединить множество отелей и удачно сочетает в себе систему бронирования и сервис для общения путешественников (туристическую социальную сеть). Также в рамках проекта GEOID планируется создание ресурса, где вниманию пользователей будут представлены красочные описания всего богатого разнообразия достопримечательностей России.

Также читайте:


Покупатели недвижимости в Подмосковье резко изменили свои приоритеты
ЮНИКАР проводит профессиональную служебную развозку в Москве
GoldGloss.ru – возможность подобрать уникальное украшение для любимого человека
На дошкольное образование возможно выделят 100 миллиардов рублей
Азаров собирается наладить производство битума и дорожно-строительной техники в Украине

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом