Компания HiPP познакомила журналистов с BIO-производством при поддержке Pro-Vision Communications

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, ведущий производитель органического детского питания, провели совместный пресс-тур. При поддержке Pro-Vision журналисты ведущих женских и детских СМИ отправились на завод HiPP в Калининградской области, а также посетили BIO-ферму в Польше.

В рамках пресс-тура, который прошел с 16 июля по 18 июля 2014 года, участники поездки узнали о принципах ведения органического хозяйства и пользе продуктов BIO. Журналисты познакомились с владельцем компании HiPP, господином Штефаном Хиппом, который пригласил их в живописный особняк Тюнген и лично провел экскурсию по органической ферме.


Справка о компании HiPP

Компания HiPP была основана в конце XIX века Йозефом Хиппом. С 1956 года для приготовления детского питания HiPP использует биоорганические продукты, выращенные без применения искусственных удобрений. В настоящее время HiPP является крупнейшей в мире компанией, занимающейся переработкой органического сырья. HiPP предлагает широкий ассортимент продукции для питания детей с самого раннего возраста до школы. В ассортименте — все категории детского питания — от молочных смесей до продуктов прикорма, а также линия напитков HiPP Natal для мам, включающая натуральные витаминные комплексы на основе соков и разнообразные чаи. Помимо этого, HiPP предлагает косметическую линию по уходу за нежной детской кожей и кожей мамы в дородовой и послеродовой период — HiPP Babysanft. Около 6 тысяч фермерских хозяйств, обрабатывающих более 15 тысяч сельхозплощадей, поставляют свою продукцию для заводов компании, на которых в общей сложности работают свыше 2000 человек. Годовой оборот концерна составляет 500 миллионов евро.


О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision — одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство — PROnline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Также читайте:


Детский квадроцикл — настоящее приключение для вашего ребенка
В Пензенском крае создадут рыбоводческий кластер
Надежная защита автопрокатного бизнеса
Коммерческий Банк «Огни Москвы» продолжает выдавать кредиты малому бизнесу без залога

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом