У директора не то крыша едет, не то экономия заедает

Это письмо – отклик на«личный опыт» Не хочу, чтобы дочь училась«бесплатно» – ред.

Когда открывается такая школа, то первое время она работает на совесть, т.е. знаешь за что платишь или знание 2-3 иностранных языков, или последуещее поступление в столичные университеты без репетиторов(1-3 первых выпусков данной школы в лучшем случае). Потом ...«как всегда», репутация заработана – у директора не то крыша едет, не то«экономия» заедает: блестящие предметники разбегаются-расползаются. В результате, мамочке расхваливают ее дитятку, круглого отличника или крепкого ударника(активиста во всех театральных постановках и состязаниях) и просят только не вмешиваться в учебный процесс.

А когда кто-то из родственников наперекор указанию все-таки элементарно проверяет знания – КАРАУЛ!!! полный ноль, если с проверкой затянули.

А на выпускных/вступительных – минимум баллов и причитание учителей/родителей :«Ах, ребенок перенерничал, непривычная обстановка, необычные задания, прессинг и вообще тесты». Я бы поверила, но прекрасно помню свои«тесты» по математике и физике(а именно об этих предметах идет речь) 1983г. Т.е. собрали в большом зале, дали тетрадки, билеты и бланки, в которые нужно было занести потом только ответы заданий(ну можно было бы его заменить бланком с выбором из 4-8 ответов, вот вам и тест).

Да, я оба раза перепутала, переписывая результаты из тетрадки в бланк(особенность характера :) , а проверялись-то ТОЛЬКО бланки). по физике вместо 0.75 переписала 0.5, а по матиматике ответы 2-х задачек в бланке«поменяла местами» и так сдала.

Да, ко мне прицепился«надсмотрщик- физкультурник», следящий за порядком :«А зачем вы внутрение странички тетради(они были за черновики) вытащили из тетради и так переписываете в ' беловик'«, так на всех листах были печати и они были пронумерованны – я«рыкнула», что так нам советовали на их консультациях. Но в целом без всяких апелляций 2 пятерки(при том, что в школе с мат. уклоном было 4), никакой особой нервотрепки, легче чем во время устного опроса: нет суб'ективности преподавателя. И нечего на тесты по точным наукам кивать(вот с языками СОВСЕМ другая история).

Учат в частных школах часто не лучше, а у родителей ложная информация об успехах ребенка.

Пробелы в его образовании растут как снежный ком. И этот ком потом может лавиной смести надежды на его желание и возможность учиться.






Источник: www.gazeta.ru
  • управление бюджетом