В России появились медиа-индексы

В конце прошлой недели компания ”Интегрум”, специализирующаяся на мониторинге российских масс-медиа, презентовала новый бесплатный сервис – возможность индексировать упоминаемость персоналий, брендов и компаний на российском рынке масс-медиа.

Одновременно ”Интегрум” продемонстрировал итоги рейтинга востребованности российских изданий в профессиональной среде на различных рынках.

Первые места среди газет заняли ”Коммерсант”, ”Ведомости” и ”Российская газета”. Лидеры среди журналов – ”Эксперт” и ”Профиль”. А самым цитируемым журналистом России оказался финансовый обозреватель журналов ”Профиль”, ”Карьера” и ”Белая полоса” Ян Арт.
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.
  • управление бюджетом