OMD Media Direction и Intel за солидные подарки

OMD Media Direction и Intel - за солидные подарки

Совместно с "Афишей" агентство запустило digital-проект для бренда Ultrabook


Ultrabook Ultrabook’у рознь – примерно таков смысл кампании, которую разработало для Intel входящее в BBDO Group OMD Media Direction. Страница проекта появилась на сайте «Афиши».


Проект стартовал еще в предпраздничные дни, чтобы горожане могли своевременно узнать о продуктах, которые могут легко стать отличным подарком для любых праздников – не только зимних.


Промо-страница, посвященная Ultrabook, представляет собой визуализацию одного дня из жизни молодого горожанина. Парень, получив от своей подруги новогодний подарок за несколько дней до праздника, крепко задумывается: Ultrabook, который ему вручила подруга, не соответствует презенту, который подготовил для нее – коробочку с духами и смешную открытку. «Нужно что-нибудь более солидное», - рассуждает герой.


Промо-страницу нужно прокрутить сверху вниз, чтобы посмотреть развитие истории. Герой ищет подарок для своей любимой и в итоге останавливает свой выбор на Ultrabook-трансформер. Интерактивный проект от OMD Media Direction использует анимацию stop-moution и скроллинг.


Digital-проект было решено реализовать на территории «Афиши» в связи с тем, что аудитория сайта – активные, прогрессивные молодые люди, которые в состоянии оценить и приобрести для себя и своих друзей новые гаджеты.
















Состав творческой группы:
Команда Intel:
Бренд-менеджер – Кети Рогава
Команда OMD Media Direction:
Медиадиректор - Ежова Ирина
Руководители медиагруппы - Антропов Дмитрий
Старший медиа-плэннер - Румянцева Марина
Руководитель digital медиагруппы - Лысенко Евгения
Команда Digital BBDO
Digital group head - Екатерина Ширшова
Senior digital manager – Елена Романова
Команда «Ателье «Афиши»

Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом