Автор карикатур о «Выпи и Белочке» раскрыл имя

Автор карикатур о «Выпи и Белочке» раскрыл имя

Полюбившихся читателям Sostav.ru персонажей придумал Константин Дворников из RUNWAY BRANDING



С июля 2012 года в комментариях на Sostav.ru стали появляться карикатуры с участием «Выпи» и «Белочки», которые привлекли внимание не только читателей нашего портала, но и редакции.


Долгие месяцы мы строили догадки о том, кто же может скрываться за этими забавными историями. И вот под Новый год автор решил раскрыться сам. Выяснилось, что создателем историй о Выпи и Белочке является креативный директор RUNWAY BRANDING Константин Дворников. К слову, именно это агентство разрабатывало дизайн упаковки для водки «Выпь».


«Последние несколько месяцев я рисовал карикатуры «Выпь и Белочка друзья навек», - говорит Константин Дворников. - Мои герои давали свои комментарии по поводу разных новостей. Идея возникла спонтанно. Когда вышла новость Золотой Мануфактуры про водку «Выпь», я нарисовал первый рисунок. Увидев одобрение в виде лайков, я решил продолжить серию. Все эти картинки не являются проплаченной рекламной акцией.


Вообще не думаю, что пиар на Составе может как-то расширить аудиторию этих брендов.


Поздравляю всех с Новым Годом! Желаю творческих успехов. Следующий год змеи, а змей выпить «не дурак» это даже отображено в логотипе Минздрава».



Ссылка на новость





Ссылка на новость






Ссылка на новость




Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость









Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость





Ссылка на новость



Источник: sostav.ru

  • управление бюджетом