Pro-Vision Communications помогает Palette выбрать лицо бренда

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf оказало PR-поддержку конкурса красоты «Мисс Palette».

Благодаря работе команды Pro-Vision, журналисты ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичные бьюти-блогеры смогли присутствовать на захватывающем шоу подведения итогов конкурса красоты «Мисс Palette».

Победительница конкурса стала новым лицом бренда Palette и получила возможность начать карьеру профессиональной модели — ее фотографии появятся на упаковках продукции Schwarzkopf, выпускаемой под этой маркой, уже летом 2014 года.

Кастинг участниц проходил в 10 городах России и на сайте конкурса. За титул «Мисс Palette», боролись 500 девушек из Ростова-на-Дону, Воронежа, Екатеринбурга, Самары, Казани, Челябинска, Новосибирска, Красноярска, Саратова и Волгограда. Победительницу определило жюри, в состав которого вошли представители Palette, журналисты и Мисс Россия-2013 Эльмира Абдразакова.

Также читайте:


«Деловой квартал» — это возможность всегда быть на шаг впереди
Русские предприниматели все чаще пользуются возможностями оффшорных зон
Россияне могут отказаться от любого кредита в течение десяти дней
Российская таможня закрыла границу для всех украинских товаров
Окна пвх, развеиваем мифы

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом