В Генпрокуратуре проверили деятельность Минтранса

Эксперты Генпрокуратуры проверили, как российским Минтрансом выполнена работа, связанная с процессом ранее одобренной передачи Росавиации реальных полномочий МАК (Межгосударственного авиакомитета) по сертификации авиатехники.


Юрий Чайка, действующий генпрокурор, сделал вывод, несмотря на минувшие с момента принятия отдельного правительственного постановления полтора года, Минтранс не издал необходимых нормативных актов, позволяющих Росавиации заниматься выполнением возложенных новых функций. Такое силами Генпрокуратуры выяснено, что ведомством до настоящего момента не заключены обязательные международные соглашения касательно летной годности с рядом иностранных авиавластей, помимо того, не упорядочены комплексные полномочия для свежесозданного Авиационного регистра. В результате при поставке самолетов европейские авиационные власти отказались принимать сопроводительную экспортную документацию за подписью Росавиации. В числе претензий также значится отсутствие регулирующего рабочую деятельность организаций техобслуживания разнообразных самолетов, зарегистрированы которые за рубежом, деятельно эксплуатируются на российской территории, законодательства.


В итоге, активным производителям приходится заниматься дублированием заявок на сертификацию и в Росавиацию, и в МАК, у которого сегодня фактически отсутствуют соответствующие полномочия.

Источник: business-news.ru

  • управление бюджетом