Рекламе готовят новые запреты

Федеральная антимонопольная служба России предлагает запретить использовать в рекламе выражения "первый", "лучший", "номер один".

"Мы предложили запретить использовать слова "первый", "лучший", "превосходный", "номер один" - все что нашли в словарях, то и решили запретить", - сказал замруководителя ведомства Андрей Кашеваров. Он отметил, что ФАС постоянно сталкивается со злоупотреблениями различных производителей, утверждающих, что их продукция является лучшей или их торговая марка "номер один" по популярности.

По словам Кашеварова, запрет не коснется собственных наименований компаний, если они зарегистрированы Роспатентом, то есть, к примеру, реклама "Первой грузовой компании" или "Первого канала" не будет считаться нарушением, уточняет РИА "Новости".

Также замглавы ФАС сообщил, что этими же поправками предлагается обязать банки указывать реальную ставку кредита, без всяких дополнений. "Кого волнует, сколько банк берет за открытие счета, за снятие средств со счета. Потребителя интересует, сколько он в конце концов платит за кредит", - сказал Кашеваров. По его словам, эти поправки к закону о рекламе сейчас находятся на согласовании в профильных комитетах и ведомствах.Как писали Дни.Ру, власти Москвы намерены уменьшить плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах в два раза, с 180 до 100 штук на погонный километр. На сегодняшний день в пределах Садового кольца расположено более девяти тысяч конструкций, которые приносят их владельцам около 20% доходов в столице.

Отметим, что новая концепция является продолжением ведущейся уже не первый год борьбы столичных властей против засилья рекламы в центре Москвы. Так, в прошлом году к 1 августа все столичные памятники истории и культуры, охраняемые ЮНЕСКО, были очищены от наружной рекламы. Также была убрана вся реклама, загораживающая церкви, мечети и синагоги.

Источник: digest-news.ru
  • управление бюджетом