Быстрее всего цены на американское жилье растут в Сиэтле

Журнал The Forbes опубликовал список лучших и худших рынков жилья в США. Оказалось, что быстрее всего цены на жилье растут в Сиэтле, где дома с весны 2006 года подорожали на 12,3 процента до 380,2 тысячи долларов.
  • 0

Американская Caterpillar займется производством уральских тракторов

Руководитель группы советников "Рособоронэкспорта" Александр Бриндиков заявил, что компания Caterpillar планирует создать с Россией совместное предприятие, которое займется сборкой тяжелых тракторов на Урале. Слова Бриндикова передает РИА Новости.
  • 0

В Великобритании закроют 2500 почтовых отделений

Глава министерства Торговли и Промышленности Великобритании Алистер Дарлинг (Alistair Darling) заявил о намерении правительства закрыть 2500 почтовых отделений, чтобы сделать почту "более соответствующей веку e-mail", сообщает издание Ananova.
  • 0

"Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус для смартфонов

Специалисты "Лаборатории Касперского" обнаружили новую троянскую программу для смартфонов, сообщается на сайта Viruslist.com. Вирус занимается распространением SMS-сообщений на платные номера.
  • 0

Любовь крупным планом. На улицах столицы появилась необычная социальная реклама

Весной на улицах Москвы появились неординарные плакаты с городской рекламой. Всенародно любимые люди - Олег Табаков, Владимир Познер, Владислав Третьяк, Владимир Спиваков, Ирина Роднина - объясняли, почему они любят Москву. Короткие теплые фразы запоминались и поднимали настроение. "Известия" выяснили, кто и зачем придумал и организовал необычный проект.Сегодня сложно создать социальную рекламу понятную людям, не вызывающую раздражения. Одна из основных функций социальной рекламы - повышать оптимистичный настрой в обществе. В данном проекте именно эта цель стала главной.Плакаты с признаниями в любви Москве - часть совместного проекта "Город, достойный красоты" оператора наружной рекламы News Outdoor Russia, российского фотографа Владимира Клавихо-Телепнева. Творческая идея была придумана в школе копирайтинга агентства BBDO Moscow-Wordshop, а дизайн макетов разработала студия Wowhouse. Проект готовился с целью изменить представление о социальной рекламе, у организаторов появилась мысль создать рекламу, которая и украсит Москву, и заставит горожан отвлечься от суеты. Как отмечает директор департамента корпоративных коммуникаций компании News Outdoor Russia Наталья Семина: "Нас не совсем радует та городская реклама, которую мы размещаем, поэтому мы задумали провести кампанию, которая показала бы, что можно делать качественные дизайнерские проекты в этой области".Организаторы постарались задействовать в проекте основные улицы города, чтобы как можно большее количество людей смогли увидеть оригинальные плакаты. Макеты были в первую очередь размещены на Кутузовском, Ленинском проспектах, проспекте Мира, Рублевском шоссе, Третьем транспортном кольце.У участников проекта возникла идея разрушить привычную картину рекламных поверхностей и перевести художественную фотографию на улицы города, использовать билборды в качестве выставочных поверхностей под открытым небом. Как утверждает Наталья Семина, важно было не просто сделать хорошие фотографии, а провести кампанию, которая стала бы арт-проектом.Чтобы выбрать героев для плакатов, Фонд "Общественное мнение" провел опрос: москвичам предлагалось ответить, кого из известных людей они ассоциируют с Москвой и считают лицом города. В результате получился список из 25 человек, 10 с удовольствием приняли участие в этом некоммерческом проекте.Как рассказал фотограф проекта Владимир Клавихо-Телепнев: "Мне хотелось разрушить пространство глянца на улицах Москвы. На каждой фотографии я старался раскрыть моего персонажа таким, каким он предстает перед собеседником во время искреннего, открытого диалога, когда два человека очень заинтересованы друг другом. Именно это состояние приязни я и хотел передать, уйти внутрь каждого человека".После составления списка "любимых людей города" знаменитостям стали придумывать реплики - что они думают о Москве. Дизайн-студия Wordshop предложила концепцию, основанную на взаимодействии персонажа и текста, которые и создают у зрителя эмоции. При создании слоганов для каждого героя проекта пришлось попробовать себя в роли психологов и попытаться догадаться, что могли бы сказать персонажи. С кем-то получилось прямо сразу, с кем-то пришлось договариваться - показывать фразу, затем корректировать.Старший копирайтер агентства BBDO Moscow Светлана Майбродская поделилась впечатлениями от работы со звездами, участвовавшими в проекте:- В слогане Евгения Миронова сначала упоминался сад "Эрмитаж", но он сказал, что больше любит Чистые пруды, и на плакате оставили их. Сложнее всего было работать с Владимиром Познером. Уже после съемок, когда Владимиру Владимировичу была презентована идея с фразами про любовь к городу, он сказал, что ему кажется это слишком сентиментальным, тогда мы придумали начать фразу со слов "Я не люблю Москву, когда...". Но, увидев такой вариант, известный телеведущий еще предложил собственное решение: "Я люблю Москву, которой почти больше нет: тихую, старую, со скрипом снега под ногами".
  • 0

Гордума Ижевска подозревается в нарушении закона "О рекламе"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении Городской думы Ижевска. Об этом сообщили ИА REGNUM в УФАС.
  • 0

Представители творческих профессий плохо борются за свои авторские права, считает красноярский адвокат

Представители творческих профессий недостаточно активно борются свои авторские права, считает известный красноярский адвокат Александр Глисков. По его словам, за последние годы в его практике было только несколько обращений по таким вопросам. "На практике судебные решения такого рода носят единичный характер, поскольку в большинстве своем авторы не верят в возможность добиться справедливости", - сообщил он корреспонденту ИА REGNUM-KNews, комментируя успешный исход спора красноярского фотографа Михаила Вершинина и спортивного магазина ООО "Триал-спорт Красноярск".
  • 0

Москва готовится к 860-летнему юбилею

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы реализовал концепт-программу оптимизации размещения наружной рекламы на Садовом кольце. Там продолжается замена крупноформатных конструкций на высокотехнологичные конструкции роллерного типа. Такие данные были приведены на коллегии префектуры по подготовке празднования 860-летия Москвы.
  • 0

Международный конкурс дизайна от Electrolux пройдет в рамках экологической темы

Electrolux приглашает студентов-дизайнеров со всего мира на пятый ежегодный конкурс Design Lab 2007. В этом году к рассмотрению жюри конкурса принимаются инновационные разработки бытовых приборов, не наносящих вред окружающей среде, использовать которые можно будет уже в 2020 году.
  • 0

Все об устройствах мира. Необычная выставка техно-арт-объектов

С 24 мая по 07 июня 2007г. в ТЦ "МЕГА" (Химки) работает выставка "Все об устройствах мира". На выставке будут представлены предметы бытовой техники и электроники в оригинальном виде.
  • 0

Работы победителей фестиваля карикатур «Подвинься! Ты в мире не один» появились на улицах и в метро Москвы

Коммуникационная группа «Оптима» разместила на территории Москвы работы V Международного фестиваля карикатур «Подвинься! Ты в мире не один», которыйсостоялся в январе 2007 году в Татарстане.
  • 0
  • управление бюджетом